БОЛЕЕ 40 ПОКАЗОВ СОСТОЯЛИСЬ НА ВЫСТАВКАХ СРМ И DREAMS BY CPM

26 и 27 августа в ЦВК “Экспоцентр” на главной международной выставке индустрии моды на территории России и Центральной Азии – CPM — Collection Première Moscow состоялось более 40 подиумных шоу с коллекциями мужской и женской одежды и белья сезона весна-лето 2025, собравшие свыше 2000 байеров. Всего на площадке было представлено 950 брендов из 33 стран, стенды которых посетили более 19 000 ритейлеров.

Коллекцией в стиле тихой роскоши 42-й сезон СРМ открыл один из наиболее известных в мире российских Домов моды - CHAPURIN. Давний друг выставки Игорь Чапурин не только представил новые модели на подиуме, но и принял участие в официальной церемонии открытия и старте работы собственного стенда в одном из павильонов. Далее в рамках коллективного шоу были представлены бренды FLUFLACE ECO (Россия, женское нижнее белье), YAKA (Россия, мужская и женская одежда и аксессуары с авторскими принтами), PERSEY KAEN (Турция, изысканная женская одежда на вечер), GESPER (Россия, дебютная оффлайн презентация цифрового концептуального бренда женской одежды), URTEKS (Турция, женский деним), ZEO BASIC (Турция), а также GLVR (Россия, одна из самых громких ожидаемых премьер нового бренда от Gulliver Group).

Спецпроект по поддержке молодых дизайнеров CPM designerpool существует со дня основания выставки и всегда удивляет новыми яркими именами участников, которые впоследствии нередко становятся заметными игроками российской моды, как, например, Кирилл Гасилин, Даша Гаузер, Александр Арнгольдт и многие другие. В 42-м сезоне CPM свои работы на подиуме и стендах продемонстрировали  R. ART APPAREL, ABRADVEЯ by IVASHINA, YULIA INCHINA, OKSANA TOMKA, KARINA KAZARIAN и STAS LOPATKIN.

Особое место в расписании заняли монобрендовые показы, которые традиционно собирают, помимо гостей выставки, постоянных клиентов и друзей брендов. Именно в такой теплой атмосфере состоялись шоу HANRO by CATERINA GROUP (Швейцария, юбилейный показ, приуроченный к 140-летию бренда), BUSINESS LINE (Россия, один из ключевых брендов, работающих в стиле business look), FABRIC NATION (Иран, дебютант выставки), STERN (Россия, известный casual бренд), DREAMS by ALENA AKHMADULLINA (Россия, традиционно бренд выбирает площадку CPM для показов и презентации коллекций байерам).

В прошедшем сезоне организаторы выставки впервые представили спецраздел мужской моды СPM menswear, поддержав его в пространстве тренд-зоны, а также в программе показов. Мультибрендовое шоу собрало немало инфлюенсеров и звездных гостей, которые смогли ознакомиться с образами в стилях business look, casual и neo classic из коллекций TRUVOR (Россия), STAS LOPATKIN (Россия), MALAGRIDA (Италия), SAINT JAMES (Франция), KEZZ (Турция), GREEN COAST (Италия), ENRICO CERINI (Турция) и MARC O’POLO (Германия).

Еще одним ярким событием в расписании показов стало Beach Party by AMERICAN BEAUTY GROUP – шоу пляжной женской моды с участием представленных на выставке dreams by CPM брендов из самых разных уголков мира: BOND-EYE (Австралия), LENNY NIEMEYER (Бразилия), NURIA FERRER (Испания), PILYQ / PQ (США), SEA LEVEL (Австралия) и LULI FAMA (США).

Впервые в рамках выставок CPM и dreams by CPM состоялось мероприятие на отдельной площадке, в одном из красивейших исторических особняков старой Москвы, приуроченное к 20-летию специализированного глянцевого журнала индустрии бельевой и пляжной моды LINGERIE MAGAZINE. Сборный показ для гостей этого изысканного вечера включил такие бренды как SEAFOLLY (Австралия), LE JOURNAL INTIME (Россия), VACANZE ITALIANE (Италия), FLAVIA VALENTINI (Италия), MELLE (Россия), LISCA (Словения), PLUTO (Бельгия) и NIADA STUDIO (Россия).

42-й сезон СРМ состоялся при поддержке компаний и ассоциаций: iHKiB, Ente Moda Italia, Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, PROfashion, РАФИ, Shopping Centers Russia, Fashion Sfera, Art & Image, Carlin Creative Trend Bureau, Trendsite.com, Retail.ru, Агентство Династия, Fashion Прокачка медиа, ШТАБ, Вестник лицензионного рынка, KAGIROVA, Svet PR, New Retail Forum, New-Retail.ru, Академия fashion-маркетинга, Fesco, Webit, Галина Кравченко, Leon Fashion, ЦРПТ / Честный Знак, PR Trend, Третье Чувство, COBA, Euro Shoes @CPM, Textile Salon, Ресторан Butler, Chellini, By_Chubaruk, Level Pro, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, KEDDO, Petitte, Цвет Счастья, Expodat, Real Profit Group.

cpm-moscow.ru

Новости партнеров

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» рассказали, как работать с остатками непромаркированной продукции
С 15 сентября 2024 года в России официально запрещено продавать немаркированную продукцию легкой промышленности. Запрет распространяется на товары, которые были произведены или ввезены в РФ до 1 апреля 2024 года, когда вступили в силу обязательные требования по маркировке товаров легкой промышленности из второй волны. В список попали такие изделия, как экошубы, другая одежда из искусственного меха и фетра. Кроме того, в перечне присутствуют куртки, пальто, плащи, ветровки; мужские, женские и детские костюмы, пиджаки, блузки, рубашки, брюки, шорты, бриджи, юбки, платья, комбинезоны, жилеты, свитеры, шарфы, галстуки, лыжные и спортивные костюмы, а также спецодежда. 
ОБЪЯВЛЕНЫ ДАТЫ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК СРМ И DREAMS BY CPM
Выставочная компания Expo Fusion, организатор крупнейшей деловой платформы индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow, анонсировала даты и место проведения предстоящего 43-го сезона.
Эксперты рассказали о важности формирования личности ребенка через игру
В «Экспоцентре» проходит Всероссийский форум «Экосистема дошкольного детства». Организаторами форума выступили Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО), Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО) и АО «Экспоцентр» при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Общественной палаты РФ, Профсоюза образования, Российской академии образования, Союза женщин России и Российского психологического общества.