11 НОЯБРЯ 2024 года в Москве, в отеле Radisson Славянская,  состоится BEE FASHION FORUM

BEE FASHION FORUM, приуроченный к 18-й выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом, налаживания бизнес-контактов, обсуждения новых направлений развития fashion-индустрии и международного сотрудничества. 

 

Форум соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.  

 

  Основные посетители BFF – это руководители крупнейших компаний онлайн- и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистических компаний, селлеры маркетплейсов в fashion-сегменте, специалисты в индустрии моды и легкой промышленности, производители одежды и тканей, дистрибьюторы, франчайзи, инвесторы, дизайнеры и др.

 

Территория Форума будет разделена на несколько площадок, где каждый участник найдет новые контакты для сотрудничества, прокачает свои бизнес-навыки, ознакомится с презентациями компаний. 

 

В Конференц-зале BFF пройдет панельная сессия, на которой ведущие игроки fashion-рынка обсудят актуальные темы: 

 

рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки.

 

нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах.

 

модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами.

 

fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.

 

Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Именно здесь можно будет провести презентацию своего производства/компании/бренда. Ваш продукт или услугу увидят не только посетители Форума, но и зрители онлайн-трансляции. Не менее 10 000 человек благодаря стриму узнают о вашей компании. Здесь участники Форума смогут оставить свои контакты на специальном экране. 

 

Такого еще не было: сразу в двух залах Форума участники смогут прокачать свои навыки на Fashion-Бизнес-Играх. В игровом формате участники получат новые нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, прокачают свои навыки принятия стратегических решений в fashion-индустрии без реальных потерь времени и денег. Никаких рисков, только игра. Порой мы не видим всей картины целиком, стараясь вывести свой бизнес в топ. А в Fashion-Бизнес-Игре участники научатся воспринимать рынок как единое целое, поделятся своим опытом с коллегами, совместно в легкой и веселой форме разработают стратегию и выйдут из сложных бизнес-ситуаций.

 

Выставочное пространство будет расположено в специальном зале, где компании смогут представить свои продукты и товары. Здесь же будет организовано место для нетворкинга. 

 

Ярким финалом BFF станет вручение Премии BEE-ONLINE AWARDS и afterparty в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии.

 

BEE FASHION FORUM – это возможность принять участие в деловом мероприятии в качестве спикера, стать партнером мероприятия, выступить с докладом, провести индивидуальную встречу с партнерами, торжественно подписать соглашение, провести презентацию своей компании сразу в офлайн- и онлайн-формате. 

 

 Будьте в центре fashion-события, обменивайтесь опытом, находите новые контакты и возможности для развития вашего бизнеса. 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.