11 НОЯБРЯ 2024 года в Москве, в отеле Radisson Славянская,  состоится BEE FASHION FORUM

BEE FASHION FORUM, приуроченный к 18-й выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом, налаживания бизнес-контактов, обсуждения новых направлений развития fashion-индустрии и международного сотрудничества. 

 

Форум соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.  

 

  Основные посетители BFF – это руководители крупнейших компаний онлайн- и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистических компаний, селлеры маркетплейсов в fashion-сегменте, специалисты в индустрии моды и легкой промышленности, производители одежды и тканей, дистрибьюторы, франчайзи, инвесторы, дизайнеры и др.

 

Территория Форума будет разделена на несколько площадок, где каждый участник найдет новые контакты для сотрудничества, прокачает свои бизнес-навыки, ознакомится с презентациями компаний. 

 

В Конференц-зале BFF пройдет панельная сессия, на которой ведущие игроки fashion-рынка обсудят актуальные темы: 

 

рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки.

 

нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах.

 

модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами.

 

fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.

 

Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Именно здесь можно будет провести презентацию своего производства/компании/бренда. Ваш продукт или услугу увидят не только посетители Форума, но и зрители онлайн-трансляции. Не менее 10 000 человек благодаря стриму узнают о вашей компании. Здесь участники Форума смогут оставить свои контакты на специальном экране. 

 

Такого еще не было: сразу в двух залах Форума участники смогут прокачать свои навыки на Fashion-Бизнес-Играх. В игровом формате участники получат новые нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, прокачают свои навыки принятия стратегических решений в fashion-индустрии без реальных потерь времени и денег. Никаких рисков, только игра. Порой мы не видим всей картины целиком, стараясь вывести свой бизнес в топ. А в Fashion-Бизнес-Игре участники научатся воспринимать рынок как единое целое, поделятся своим опытом с коллегами, совместно в легкой и веселой форме разработают стратегию и выйдут из сложных бизнес-ситуаций.

 

Выставочное пространство будет расположено в специальном зале, где компании смогут представить свои продукты и товары. Здесь же будет организовано место для нетворкинга. 

 

Ярким финалом BFF станет вручение Премии BEE-ONLINE AWARDS и afterparty в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии.

 

BEE FASHION FORUM – это возможность принять участие в деловом мероприятии в качестве спикера, стать партнером мероприятия, выступить с докладом, провести индивидуальную встречу с партнерами, торжественно подписать соглашение, провести презентацию своей компании сразу в офлайн- и онлайн-формате. 

 

 Будьте в центре fashion-события, обменивайтесь опытом, находите новые контакты и возможности для развития вашего бизнеса. 

Новости партнеров

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» рассказали, как работать с остатками непромаркированной продукции
С 15 сентября 2024 года в России официально запрещено продавать немаркированную продукцию легкой промышленности. Запрет распространяется на товары, которые были произведены или ввезены в РФ до 1 апреля 2024 года, когда вступили в силу обязательные требования по маркировке товаров легкой промышленности из второй волны. В список попали такие изделия, как экошубы, другая одежда из искусственного меха и фетра. Кроме того, в перечне присутствуют куртки, пальто, плащи, ветровки; мужские, женские и детские костюмы, пиджаки, блузки, рубашки, брюки, шорты, бриджи, юбки, платья, комбинезоны, жилеты, свитеры, шарфы, галстуки, лыжные и спортивные костюмы, а также спецодежда. 
ОБЪЯВЛЕНЫ ДАТЫ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК СРМ И DREAMS BY CPM
Выставочная компания Expo Fusion, организатор крупнейшей деловой платформы индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow, анонсировала даты и место проведения предстоящего 43-го сезона.
Эксперты рассказали о важности формирования личности ребенка через игру
В «Экспоцентре» проходит Всероссийский форум «Экосистема дошкольного детства». Организаторами форума выступили Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО), Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО) и АО «Экспоцентр» при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Общественной палаты РФ, Профсоюза образования, Российской академии образования, Союза женщин России и Российского психологического общества.