Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Топ типичных ошибок в баинге. Как минимизировать остатки при закупках: советы от дистрибьютора с 20-ти летним опытом ритейла в России и странах СНГ». Организаторы – «Экспоцентр» и ООО «Тоталлук Кидс».

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании Totallook по регионам России и странам СНГ Татьяна Клёнова и бизнес-тренер в B2B-сегменте Luxury&Premium Retail в компании Totallook Марина Бякина познакомили с деятельностью компании Totallook, которая имеет 20-ти летний опыт работы на российском рынке и рассказали о подготовке к новому закупочному сезону.

Эксперты выделяют восемь основных ошибок. Четыре – это ошибки в подготовке заказной компании и четыре при составлении заказа. В частности, ошибка в аналитике рынка. Либо у закупщика аналитики нет вообще, либо она поверхностная.

«Есть компании, – сказал Марина Бякина, – где серьезно занимаются аналитикой. А есть те, кто опираются на свой вкус. У собственника есть свое мнение и это хорошо. Но нет объективной опоры на цифры, а, следовательно, общей картины он не видит».

В ходе семинара слушатели получили представление о типичных ошибках байеров и советы, как их избежать.

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии установила принтер TRUJET M3 в компании ULLIS
Московская компания ULLIS начинала свой путь в 1995 году. В то время на рынке спортивной одежды не были представлены российские бренды, организовать собственное производство спортивной экипировки было весьма сложной задачей. Так как подавляющее большинство спортсменов в середине 90-х носило форму известных брендов (Nike, Adidas, Reebok, Puma и т. д.) по спонсорским контрактам, руководство ULLIS решило начать с производства спортивной одежды для детских и молодежных команд. Полученный опыт позволил сформировать конкретное предложение для профессиональных спортсменов.  Начиная с 2003 компания ULLIS поставляет спортивную одежду для соревнований мирового уровня в разных странах. 
Текстиль и Технологии запустили новый принтер TRUJET M3 в Ростовской области
Компания АТФ Групп, г. Ростов-на-Дону, объединяет собственное производство, разработку дизайнов, продажи и маркетинг. Современный парк швейного и печатного оборудования позволяет использовать разные технологии для выполнения конкретного заказа, функционировать как швейное предприятие полного цикла. АТФ Групп реализует как собственные проекты, так и проекты заказчиков. Начиная от идеи и до реализации в розничной торговле и на маркет плейсах.