Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Топ типичных ошибок в баинге. Как минимизировать остатки при закупках: советы от дистрибьютора с 20-ти летним опытом ритейла в России и странах СНГ». Организаторы – «Экспоцентр» и ООО «Тоталлук Кидс».

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании Totallook по регионам России и странам СНГ Татьяна Клёнова и бизнес-тренер в B2B-сегменте Luxury&Premium Retail в компании Totallook Марина Бякина познакомили с деятельностью компании Totallook, которая имеет 20-ти летний опыт работы на российском рынке и рассказали о подготовке к новому закупочному сезону.

Эксперты выделяют восемь основных ошибок. Четыре – это ошибки в подготовке заказной компании и четыре при составлении заказа. В частности, ошибка в аналитике рынка. Либо у закупщика аналитики нет вообще, либо она поверхностная.

«Есть компании, – сказал Марина Бякина, – где серьезно занимаются аналитикой. А есть те, кто опираются на свой вкус. У собственника есть свое мнение и это хорошо. Но нет объективной опоры на цифры, а, следовательно, общей картины он не видит».

В ходе семинара слушатели получили представление о типичных ошибках байеров и советы, как их избежать.

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».