Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Топ типичных ошибок в баинге. Как минимизировать остатки при закупках: советы от дистрибьютора с 20-ти летним опытом ритейла в России и странах СНГ». Организаторы – «Экспоцентр» и ООО «Тоталлук Кидс».

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в компании Totallook по регионам России и странам СНГ Татьяна Клёнова и бизнес-тренер в B2B-сегменте Luxury&Premium Retail в компании Totallook Марина Бякина познакомили с деятельностью компании Totallook, которая имеет 20-ти летний опыт работы на российском рынке и рассказали о подготовке к новому закупочному сезону.

Эксперты выделяют восемь основных ошибок. Четыре – это ошибки в подготовке заказной компании и четыре при составлении заказа. В частности, ошибка в аналитике рынка. Либо у закупщика аналитики нет вообще, либо она поверхностная.

«Есть компании, – сказал Марина Бякина, – где серьезно занимаются аналитикой. А есть те, кто опираются на свой вкус. У собственника есть свое мнение и это хорошо. Но нет объективной опоры на цифры, а, следовательно, общей картины он не видит».

В ходе семинара слушатели получили представление о типичных ошибках байеров и советы, как их избежать.

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».