Экспортные структуры Петербурга и Испании стали официальными партнерами

28 марта 2017 года

Экспортные структуры Петербурга и Испании стали официальными партнерами

За 5 месяцев 2017 года в Центр контроля качества обратилось 1700 потребителей с жалобами на качество продукции и услуг, 450 обращений из них поступило на непродовольственные товары.

Рейтинг по количеству обращений возглавляют жалобы на молоко и молочные продукты (70 обращений и 15,6% от общего количества обращений), на мясо и мясопродукты, яйцо (67 обращений и 14,9% соответственно), плодоовощную продукцию и продукты ее переработки (51 обращение и 11,3%), рыбу, рыбные продукты (50 обращений и 11,1%), зерно, мукомольно-крупяные и хлебобулочные изделия (27 обращений и 6,0% соответственно).

В структуре обращений с жалобами на непродовольственные товары лидеры по недовольствам – обувь (279 обращений и 22% от общего количества обращений), услуги и средства связи (167 обращений и 13,4% соответственно), электробытовые товары (93 обращения), мебельные товары (61 обращение), медицинские услуги (53 обращения).

Специалистами Центра контроля качества отмечается, что потребители склонны драматизировать ситуацию с качеством, так, как только в одной третьей случаев в ходе проверочных мероприятий подтвердилось низкой качество продукции.

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.
«Смарт-Т» установила комплекс для текстильной печати в компании «Имлайт» из Кирова
В Кирове, на производственной площадке компании «Имлайт», специализирующейся на создании сценического оборудования, специалисты «Смарт-Т» запустили комплекс для цифровой текстильной печати, который позволит предприятию значительно расширить возможности по декорированию сцены и театральных костюмов.
Тренд-зона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: искрящийся снег, свежесть горного воздуха и потрясающие пейзажи
Тренд-зона – это один из самых ярких и уникальных элементов выставки «ИНТЕРТКАНЬ», традиционно формируемый на каждом сезоне и неизменно привлекающий посетителей своей оригинальностью, информативностью и глубоким погружением в актуальные тенденции текстильного рынка. Она является визитной карточкой выставки и проводится в рамках масштабного Тренд-форума, не имеющего аналогов в России.