Фешен-оператор из Турции Koton собирается увеличить сеть в России в 1,5 раза

09 февраля 2016 года

Концерн SRV и фешен-оператор из Турции Koton подписали договор аренды помещения площадью 1,5 тыс. м2 на первом этаже ТРЦ "ОхтаМолл". Брокером сделки выступила компания JLL. Это будет третий магазин турецкого бренда в Петербурге. Инвестиции в его открытие без учета товарного ассортимента составят $1 млн.

Всего в России работает 31 магазин Koton, восемь из них были открыты в течение последнего года. В 2016 году Koton планирует увеличить сеть в России в 1,5 раза и открыть еще 15 магазинов. Между тем ситуация на рынке одежды не располагает к активности. Помимо того, что большинство потребителей в прошлом году экономили на одежде, еще в конце 2016 года Минпромторг составил предложения по запрету на импорт из Турции товаров легкой промышленности — тканей и одежды. Официального запрета, правда, так и не было, но вот контроль на границе за поставками из Турции был усилен.

"Мы видим востребованность бренда со стороны российского потребителя", — приводятся в сообщении слова Алмаза Ширеева, директора по развитию бизнеса сети Koton. По его словам, в первую очередь компания стремится охватить города-миллионники.

Третий магазин в Петербурге откроется в этом году — ввод ТРЦ "ОхтаМолл" в эксплуатацию запланирован на август. После завершения строительства общая площадь ТРЦ "ОхтаМолл" составит 148 тыс. м2, арендуемая — 78 тыс. м2. Кстати, "ОхтаМолл" — единственный торговый комплекс, открытие которого запланировано на этот год. Как отмечают в JLL в Петербурге, вопреки сдержанной в целом активности ретейлеров одежды и обуви, крупнейшие представители этого сегмента испытывают стабильный интерес к ТРЦ "ОхтаМолл".

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.