При участии: ГАО «ВДНХ», ОАО «Интероптторг».
Место проведения: г. Москва, ВДНХ
Павильоны: 69, 75.
Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» - это главное событие в текстильной и легкой промышленности и основное место встречи профессионалов отрасли.
В феврале, на площади более 42 000 кв. м представят свои коллекции более 2000 компаний текстильной и легкой промышленности из России и 28 стран мира.
На протяжении более 20 лет Федеральные оптовые ярмарки неизменно выполняют свою главную задачу – создавать условия для организации производства и продвижения конкурентноспособной национальной продукции, и тем самым, содействовать процессу импортозамещения на российском рынке текстильной и легкой промышленности.
С 2000 года организаторы Ярмарки активно развивают Программу формирования национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности «Российские недели текстиля и моды», в которую входят 9 межрегиональных выставок в 6 городах России и региональные проекты в 17 регионах. Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» в Москве является центральным звеном этой Программы.
Уникальность ярмарок «Текстильлегпром» в том, что столь полного охвата всех сегментов текстильной и легкой промышленности самого широкого ассортимента продукции в каждом сегменте никогда не было и нет на любом другом выставочном мероприятии.
Тематика ярмарки представлена в 11 специализированных салонах:
Пав. 69
Международный салон одежды и головных уборов и аксессуаров
Салон фурнитуры, текстиля и комплектующих материалов для одежды
Салон меха
Международная ярмарка “КОЖА - ОБУВЬ - МЕХА - ТЕХНОЛОГИЯ“
Пав. 75, зал А
Международный салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегмаш».
Международный салон белья
Международный салон трикотажа и трикотажных полотен
Международный детский салон
Пав. 75, зал В
Международный салон текстиля и аксессуаров для производства одежды
Международный салон декоративных тканей, домашнего текстиля и интерьера
Пав. 75,
Зал С
Международный салон технического текстиля, нетканых материалов и сырья.
Как всегда ярмарка сопровождается насыщенной ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММОЙ, которая формируется с учетом пожеланий участников ярмарки и специалистов отрасли – круглые столы по прикладным вопросам отрасли, информационно-методические семинары, обширная конкурсная программа. Также большое количество практических мастер-классов, семинаров и презентаций будет проводиться непосредственно на стендах компаний-участниц.
Одним из центральных событий 46 ярмарки станет Бизнес-форум «Сотрудничество производителей Кыргызстана и Таджикистана и российских компаний в сфере легкой промышленности».
Ставшая традиционной конкурсная программа ярмарки охватывает весь спектр продукции, представленной на ярмарке – VI Всероссийский конкурс изделий текстильной и легкой промышленности «Сделано в России».
Конкурс проводится только среди российских производителей по следующим группам товаров: технический текстиль, пряжа, нити, домашний текстиль, одежда, трикотаж, белье, детские товары. Компетентное жюри, состоящее из экспертов АНО «Союзэкспертиза» принимает на конкурс образцы товаров и документы, подтверждающие их качественные и технические характеристики. Победители награждаются Почетным знаком и специальными дипломами, подтверждающими высокое качество производимой ими продукции. Участие в конкурсе для экспонентов бесплатное. Заявки подаются в Оргкомитет ярмарки до 5 февраля 2016 года.
С 16 по 19 февраля 2016 г. в рамках 46-й Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ, в павильоне 75, в зале В будет проходить ХII Молодежный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива».
На конкурсе будут представлены эксклюзивные экспозиции работ молодых дизайнеров в области художественного проектирования костюма и рекламы изделий для текстильной и легкой промышленности, а также художественные работы студентов-дизайнеров ведущих вузов страны.
Конкурсные работы будет оценивать компетентное жюри, состоящее из ведущих специалистов модной индустрии и рекламы, руководителей творческих союзов России, а также независимых экспертов и представителей прессы.
Подробная информация о деловой программе Ярмарки на сайте www.textilexpo.ru в разделе «Деловая программа».
Рекламная кампания ярмарки проводится во всех ведущих СМИ, включая ТВ, радио, Интернет, отраслевые печатные журналы, а также на наружных рекламных носителях.
Мы ожидаем не менее 40 тысяч посетителей. На сегодняшний день на нашем сайте уже зарегистрировались в качестве посетителей более 20 тысяч специалистов.
До встречи на ярмарке!
Пресс-служба ЗАО «Текстильэкспо»