30+ закупщиков ваших детских товаров  ждут  на Форуме «Поставщик детских товаров» 22 февраля 2022 год в  ЦВК Экспоцентр. 

Организаторы: Конгрессно-выставочная компания “Империя Форум” 

Как трансформируются требования к детским товарам, и как поставщикам детских товаров зарабатывать на меняющихся предпочтениях покупателей? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы не только зайти на маркетплейс, но и увеличивать там продажи?  

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на Всероссийском Форуме «Поставщик детских товаров» 22 февраля 2022 года. Ключевым событием форума станут переговоры о поставках  в 20+ сетей и интернет-магазины на Центре Закупок Сетей.

На Форуме Вы: 

  • Получите самую актуальную аналитику об изменении потребительских предпочтений в категории детских товаров
  • Построите стратегию развития на 2022 год на основе инсайдов  от экспертов
  • Узнаете особенности работы ведущих маркетплейсов в категории детских товаров 
  • Получите пошаговые инструкции, как начать или увеличить поставки на маркетплейсы

Среди спикеров – представители крупных аналитических агенств:  Мария Лучина  (Ipsos), Андрей Шаповалов (Data Insight), Елена Шишова (Romir), а также ведущих маркетплейсов Росcии (Ozon, ЯндексМаркет, AliExpress и др.)

Участвуя в Центре Закупок Сетей вы: 

  • Договоритесь о поставках в 20+ федеральных и региональных розничных сетей  и интернет-магазинов
  • Получите обратную связь о своем продукте от закупщиков розничных сетей, принимающих решения о закупках
  • Сэкономите до 500 тысяч рублей на командировках в сети по всей России
  • Начнете отгрузки новым партнерам уже в течение 1-2 месяцев

Принять участие: https://clck.ru/aoBuL

 

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».