Итоги четвертого дня Московской недели моды

Четвертый день Московской недели моды был отмечен разнообразием показов не только столичных, но и ярких региональных брендов из Чебоксар, Якутска, Твери, Учкекена, Омска, Кирова и Элисты. В рамках программы Московской недели моды продолжает действовать открытый маркет российских брендов и международный шоурум для делового сотрудничества дизайнеров и байеров. В лектории, составляющем образовательную часть мероприятия, прошли четыре новые лекции. 

 

BEENA (Чебоксары)

Новая коллекция BEENA отражает в себе культурное наследие родины бренда — Чувашии. Основной концепцией линейки выступает национальный костюм в современном прочтении, дополненный головным убором — тухьей. В качестве важного акцента также можно отметить нагрудное украшение из серебряных монет, которое принято считать оберегом. На подиуме главенствовало цветовое трио: красный, черный и белый. Нельзя обойти вниманием характерные для коллекции элементы — полуприлегающие силуэты, объемные плечи, вышивку с контрастной отсрочкой, юбки со складками и клетчатый принт.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/8zcJ0Qdj6vW-sQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/ZuQZmcZEfTYaHw 

 

DORA NIKOLAEVA (Якутск)

Якутский бренд DORA NIKOLAEVA представил коллекцию, выполненную в природных и естественных цветах — хаки, коричневом, бежевом и, конечно же, белом. Акцентными выходами на подиум можно считать образы в розовых и оранжевых оттенках, а также луки с анималистическими и цветочными принтами. Интересным решением стало использование в коллекции объемных рукавов из органзы, которые можно снять. А создание стеганого пальто по типу ватника с принтом на спине, в виде фраз, привнесло необычности в общую картину.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/5Ts4sFhXBC2nVA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/jp9nNNmWKQ6fNw 

 

UNKE (Тверь)

Новая коллекция UNKE эффектно напоминает нам о приближающихся холодах — она посвящена зиме и состоянию природы в этот период. Бренд представил массивные пальто и жакеты с трендовыми полукруглыми рукавами, принты которых символизировали промерзлую землю, мягкие мохеровые кардиганы с рисунком падающего снега, полупрозрачные платья и лонгсливы в бледно-белоснежных тонах, напоминающих вьюгу. Вся коллекция отличается и зимней палитрой: лидируют белоснежные, пепельные и темные тона. А фактурные узоры, слияние асимметричных изделий, комбинации плотных и легких материалов не только считаются лейтмотивом бренда, но и отлично передают настроение грядущего сезона во всех его проявлениях. 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/Y7I0Q1Ul5FoTgA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/VBOBkUpxZ8OAnA 

 

Atelier Irina Vorobyeva (Москва)

Ирина Воробьева, создательница одноименного бренда, пофантазировала, как бы выглядел русский народный костюм в современном мире. В новой коллекции мы нашли все ответы: ключевыми узорами стали культовые рушниковые орнаменты, флористические завитки и элегантная клетка. Кокошник без акцентных деталей станет идеальным креативным головным убором, а сарафан с полупрозрачным подолом — современным намеком на традиционные платья. Привычные элементы, как бахрома, фактурные материалы и сложный деконструированный крой, идеально сольются с модными «отголосками прошлого» — вот такой альянс модерна и ушедших веков случился на одном подиуме.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/1Tfl4CaXAz3Nzw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/-HgpD0tvObpblQ 

 

LEFFERS (Москва)

Источником вдохновения для создания новой коллекции бренда LEFFERS стала скрытая в морских глубинах гипнотическая природа жемчуга. Лаконичные и универсальные, но при этом женственные изделия, представленные в линейке, удачно садятся по фигуре, подчеркивая силуэт. В представленной коллекции текстуры сочетаются с атласным блеском, а плотные ткани — с невесомыми страусиными перьями и полупрозрачным шифоном. Выбор цветовых решений логичен: здесь мы можем наблюдать жемчужные оттенки — серые и молочные — с гармоничным переплетением винных и шоколадных тонов. Жемчуг в виде украшений выступил удачным завершением образов.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/wPUBSBhcSjrXKw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/dQo9ZSlfsU2qBg 

 

ADDICTED_TO (Москва)

Бренд ADDICTED_TO представил коллекцию, в которой показал привычные изделия в новом необычном прочтении, используя нестандартные ткани для базовых вещей. Здесь можно увидеть слом стереотипного понимания классического костюма. Акцент был сделан на свободный крой, макси-длину, массивные плечи, длинные, а порой и ультрадлинные рукава с разрезами. Концепция выстроена вокруг монохромных сочетаний, что смотрится благородно, в том числе и благодаря обилию премиальных тканей в коллекции.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/6UfSzXsJvTQNMQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/tghccSiE95ns9Q 

 

FLASHIN (Москва)

Ансамбль эстетик, эпох и настроений презентовал в новой коллекции бренд FLASHIN — в показе мы увидели и гламур, и спорт-шик, и минимализм, и богемный стиль. Инна Онор, креативный директор бренда, отражает путешествия и природные мотивы в одежде. Так, в коллекции зритель любовался и морской пучиной, выраженной в лазурном оттенке, фактурным кардиганом, материал которого напоминал пену от волн, а объемные рюши на воздушных блузах и платьях словно и были этими волнами. Блестящие ткани ассоциировались с гладью, мерцающей при солнечных лучах, а изделия в нежно-розовой гамме — с заходящим солнцем пустыни. В рамках шоу впервые была представлена коллекция обуви FLASHIN, разработанная в коллаборации с московским брендом duet.by.me.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/JlOOJBKTO3mGSA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/srIcvONwCjuXTQ 

 

SPONTA (Учкекен)

Бренд SPONTA предлагает свою интерпретацию скромного образа. Сама по себе марка берет начало в Карачаево-Черкесии, чей культурный код отражается в стилизациях. Для дизайнера Эркеновой Сапият важно сделать акцент на комфорте женщины: это расслабленный крой, натуральные качественные ткани, гармоничная многослойность и тандем разных по характеру материалов и настроений. Например, мы наблюдали за альянсом летящих, струящихся юбок-макси со свитерами плотной вязки или же бархатного низа в тандеме с трикотажным верхом. При этом скромный аутфит — это не про слишком лаконичные и минималистичные образы.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/HdHEGUIBgezTpg 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/wYTBrhDCQs98vA 

 

ZUHAT (Москва)

В новой коллекции бренд ZUHAT представил рассуждения о женственности на стыке с мужественностью, о грани между красотой и силой. Струящиеся макси-платья и атласные бомберы смотрятся органично с «глухими» платьями в пол. Стоит обратить внимание на вещи-трансформеры, изделия с ассиметричным кроем и детализацию в виде кайтагской вышивки, деконструкцию в пиджаках с адаптацией элементов от халатов и платьев. Интересный ход — принт с изображением джинсовой юбки, расположенный на шелковом платье. Присутствует обилие тонов — помимо классических оттенков, мы можем увидеть и винный, бирюзовый, травянистый, а еще цвет морской волны.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/IV63VmbRdWFaGQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/Y5DN_wH-NnaT4A 

 

Soroka on Course (Москва)

Ключевой идеей новой коллекции Soroka on Course, представленной в рамках Московской недели моды, стали костюмы-трансформеры. Взаимозаменяемые детали в одежде, такие как съемные рукава, воротники, манжеты, смотрятся актуально, но отсылают нас к историческому костюму, исследование которого так близко бренду. Строгие линии и четкие формы, открытые плечи, ниспадающие складки и образцовые драпировки, а еще благородная сдержанная цветовая палитра сделали представленную линейку гармоничной и функциональной.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/9yr1zZAY4aDlnw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/b6-tBqOCdRwyuQ 

 

AP Design (Омск)

Омский бренд AP Design презентовал новую коллекции About People, в которой представлены изделия и аксессуары. Ключевая концепция коллекции — напоминание о единстве людей независимо от возраста, пола и размера одежды. Сдержанный минимализм в сочетании с игрой геометрии и объемов позволяет добиться адаптации изделий для всей размерной линейки. Комплиментарно выглядят бомберы различной длины — от стандартной до макси. Свободный крой, характерный для стиля oversize, представлен как в костюмах-пижамах, так и изделиях со спущенной линией плеча. Линейка выполнена в спокойных оттенках, что отлично смотрится в повседневных образах.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/j0q-uZSrX1BH6w 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/sle457h3uqvjeg 

 

SHATU 1997 (Киров)

Бренд SHATU 1997 приоткрыл завесу каникул монарших особ, представив круизную модную историю. Источником вдохновения стали редкие архивные фотографии королевской семьи во время атмосферного отдыха. Расслабленные образы с благородной цветовой палитрой и воздушными элементами стали лейтмотивом линейки. Рубашки с коротким рукавом, юбки-миди прямого силуэта, свободные шорты, подвязанные поясом с развевающейся на ветру бахромой — все ассоциируется с образами для отпуска. Отдельного внимания заслуживают ажурные комплекты и кружевные галстуки в духе богемного шика, визуально делающие аутфиты незамысловатыми и легкими. Важно отметить, что Shatu работает только с экоматериалами, поэтому коллекция пополнилась вещами из органзы, в состав которой входит крапива, и льна, отвечающего за сдержанность. 

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/Wr5tGLjNNtgAqA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/o3_gagwv7yb75w 

 

Alena Nega (Москва)

Новая коллекция коллекция бренда Alena Nega посвящена любимому городу. В одежде она выразила всю красоту столицы. Модели дефилировали в минималистичных алых кокошниках, мерцающая ткань которых плавно переливалась под светом софитов, и в изящных силуэтных платьях. Палитра линейки состояла из глубокого красного и благородного черного. Разбавляли элегантность воздушные рюши, динамичная бахрома и взлетающие плащи, а также полупрозрачная ткань и смелые вырезы.

 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/04EJs-VZlYmPsQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/dxZQPMc-MM615A 

 

SHCHUR (Элиста)

Новая коллекция SHCHUR отражает основную концепцию бренда — симбиоз эксклюзивности и универсальности в изделиях. Глубокая цветовая гамма в виде черного, шоколадного, рыжего, бордового и алого смотрится эффектно на ключевых изделиях коллекции — пальто-бушлате, кожаных брюках с разрезами по бокам, костюме свободного кроя, атласной блузе, макси-юбке с высоким разрезом. Четкость и графичность линий выглядит нетривиально, а тандем легких материалов с плотными фактурами интересен в своей компоновке.

 

Фото:

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim P1827 Scan Pro на фабрике DiTEX
На цифровой текстильной фабрике DiTEX из подмосковного Ступино установлен лазерный раскройный станок Photonim P1827 Scan Pro, поставку которого осуществила компания «Смарт-Т» – официальный дистрибьютор Photonim в России.
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК для резки арамидных тканей на заводе «Каменскхимволокно»
Автоматизированный настилочно-раскройный комплекс установлен инженерами компании «Смарт-Т» на крупном заводе «Каменскхимволокно» в городе Каменск-Шахтинском. Это предприятие работает с 1948 года, изготавливая химические нити и волокна, широко востребованные в различных отраслях промышленности и производства, а также спасательных службах и организациях водоснабжения. Особое значение имеет производство арамидных тканей, изделия из которых используют в сфере аэрокосмонавтики, атомной энергетики, нефтедобычи и других отраслях, для которых характерны высокие химические, термические и динамические риски.
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» рассказали, как работать с остатками непромаркированной продукции
С 15 сентября 2024 года в России официально запрещено продавать немаркированную продукцию легкой промышленности. Запрет распространяется на товары, которые были произведены или ввезены в РФ до 1 апреля 2024 года, когда вступили в силу обязательные требования по маркировке товаров легкой промышленности из второй волны. В список попали такие изделия, как экошубы, другая одежда из искусственного меха и фетра. Кроме того, в перечне присутствуют куртки, пальто, плащи, ветровки; мужские, женские и детские костюмы, пиджаки, блузки, рубашки, брюки, шорты, бриджи, юбки, платья, комбинезоны, жилеты, свитеры, шарфы, галстуки, лыжные и спортивные костюмы, а также спецодежда.