Более 30 лет мы меняем себя, чтобы быть полезными бизнесу наших клиентов. Рассказываем, что нового сделали в этом году и что еще усилим в 2025.
Результаты: число новых посетителей, то есть потенциальных покупателей, выросло на 45% по сравнению с весной этого года.
62 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
ПЛОЩАДЬ: 11 000 кв.м.
ПОСЕТИТЕЛИ: более 17 000 человек из 82 регионов России и 39 стран
УЧАСТНИКИ: 331 экспонент из 28 регионов России и 17 стран
Что мы сделали для привлечения новых посетителей:
Второй раз провели выставку на стабильной, всеми узнаваемой, удобной для посетителей выставочной площадке. Крокус Экспо обеспечивает транспортную доступность и для людей, передвигающихся на общественном транспорте – за счет метро, и для владельцев автомобилей – за счет бесплатной парковки и путей подъезда.
Поработали над экспозицией – обеспечили условия для возвращения тех экспонентов, которые не могли участвовать в выставке последние три года по техническим причинам. Каталог участников
Эксклюзивно привлекли в экспозицию новых участников, которых можно увидеть только на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
Собрали практическую деловую программу в стиле «Слушай и делай» плюс осветили горячие тренды отрасли – автоматизация, оптимизация, искусственный интеллект и другие. Полная программа / Посмотреть записи
Создали новую точку притяжения аудитории покупателей – новый раздел экспозиции «Мода России», а также выставили молодых дизайнеров в содружестве с институтом искусств РГУ им. А. Н. Косыгина – для привлечения аудитории их потенциальных работодателей.
Применили новые инструменты digital-маркетинга для привлечения посетителей.
Важное направление усилий, на которое мы сделали фокус в этом году – увеличение числа целевых посетителей на конкретных стендах.
Что мы сделали для вашего продвижения и продаж:
Интеграция в деловую программу – мы прицельно подобрали экспертов-практиков и темы, помогающие начать или оптимизировать бизнес с помощью именно тех товаров и услуг, которые представили наши экспоненты. Полная программа / Посмотреть записи
Бесплатная программа обучения участников в содружестве с ЭКСПОшколой – образовательный марафон маркетинга для экспонентов «Заработай на выставке больше». Мы предложили вам новый взгляд на участие в выставке, который позволяет за те же деньги получить больше результатов и обойти конкурентов. Доступ к обучению
Новый подход к приглашению на ваш стенд: мы предложили вам персональную бесплатную рекламную кампанию до выставки в цене участия. Продвижение идет нашими силами через все доступные каналы: 3 соцсети, несколько разделов сайта, электронные рассылки, мобильное приложение, пресс-релизы в отраслевой прессе. Подробнее о подходе - в первой лекции марафона
Маркетинговые разборы ваших продающих описаний в каталог для лучшего привлечения посетителей на ваш стенд и сайт – от эксперта по выставочному маркетингу Елены Конвисар, автора ЭКСПОшколы.
Конкурс продающих стендов по итогам образовательного марафона – не только лучшие продажи, но и дополнительное персональное продвижение победителей в наших каналах уже после выставки. Гран-при конкурса продающих стендов на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’62 2024 по версии ЭКСПОшколы и ТЕКСТИЛЬЭКСПО
Продолжительность выставки – 2,5 дня, что позволило увеличить число полезных контактов на стенде на единицу времени.
Что всегда неизменно на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
Уникальная для России концепция экспозиции – все необходимое для начала и развития текстильного бизнеса в одном месте – от сырья до готового изделия и брендированной упаковки. В этом году экспозиция расширилась за счет предложения молодых кадров и каналов реализации. Расскажем об этом подробнее – подписывайтесь на наши соцсети.
Стабильная, профессиональная и внимательная к экспонентам команда под руководством Карины Багдасаровой с опытом в отрасли больше 20 лет, работающая в поле выставки все дни, чтобы помогать вам.
Главная идея: лучшие эксперты в своем деле собираются в одно время и в одном месте – на стендах, в деловой программе и в команде ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ!
В планах к 2025 году на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’63:
Замена выставочного павильона для еще более удобной транспортной доступности.
Увеличение выставочной площади на 20%.
Еще больше удобных стендов для лидеров рынка.
3 полных дня работы – со вторника по четверг, что по нашим опросам максимально удобно и для посетителей, и для стендистов. Даты: 4-6 марта 2025 года
Третий раз в Крокус Экспо и второй в весеннем сезоне и, как следствие, уже распробовавшая площадку профессиональная аудитория и полностью отлаженное техническое взаимодействие со стендистами. Производители оборудования из числа наших экспонентов отмечают, что именно здесь самая удобная для них парковка и погрузка-выгрузка плюс расположение за МКАД упрощает подъезд грузового транспорта.
«Школа успешного экспонента» – мы расширим удачный опыт марафона «Заработай на выставке больше» новыми темами. Вы просили провести обучение заранее – мы услышали. Время проведения – ноябрь-декабрь 2024. Бесплатно для компаний, забронировавших стенды на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’63 2025.
«Школа успешного посетителя» – впервые мы будем готовить еще и квалифицированных посетителей – чтобы успешных сделок на ваших стендах было еще больше! Время проведения – февраль 2025 года. Участие бесплатное.
В деловой программе мы углубимся в темы, стартовавшие в этом году: работа современных производств, качественный маркетинг, кейсы от создателей успешного текстильного бизнеса.
И это, конечно, еще не все – мы никогда не останавливаемся и предлагаем все новые возможности развития бизнеса наших клиентов.
Приглашаем вас присоединиться к 63 выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» и нашим отраслевым инициативам! Дата: с 4 по 6 марта 2025 года. Место: МВЦ «Крокус Экспо», Москва, павильон 2, зал 8.
Официальный организатор выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
АО «Текстильэкспо»
115162, Москва, ул. Мытная, д. 46, стр. 5
+7 (495) 748-71-35, +7 (495) 748-69-45
fair@textilexpo.ru
www.textilexpo.ru