Итоги третьего дня Московской недели моды

Третий день Московской недели моды удивил разнообразием представленных коллекций. Помимо множества показов, гости могли посетить маркет, рассмотреть коллекции в шоуруме и получить новые знания на лекциях от ведущих специалистов отрасли. Прошел второй день курса легендарной Келли Катрон, основательницы PR-агентства People's Revolution, ранее представительницы брендов Longchamp, Vivienne Westwood, Valentino, Paco Rabanne и многих других. Московская неделя моды создала уникальную платформу для взаимодействия и обмена идеями, что, несомненно, способствует развитию модной индустрии в России.

ALENA MUSAEVA (Волгоград)

Третий день Московской недели моды открывал бренд из Волгограда. ALENA MUSAEVA вдохновлена элементами фольклора и самобытностью разных народов. Креативный директор дает возможность этническим мотивам предстать в современном прочтении. Представленная коллекция не отошла от канона — зрители погрузились в новый историзм. Эта коллекция про минимализм, про фактурные материалы, деконструкцию и стиль оверсайз. Обилие жатых тканей, трикотажа геометрической вязки, альянса легких материалов с грубыми — то же наивное кружево нашито на объемный тренч и жакет из плотной ткани. 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/4buRrso_TP0uKw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/rPE0_qUjMFavbA 

ohh.mirrra (Москва)

Бренд делает акцент на ценности ручной работы и до мелочей продуманных деталей, поэтому каждое изделие получается уникальным. Коллекция посвящена манифесту будущего, переосмыслению ретрообразов в будущих реалиях без ограничений. 3D-аппликации и фактурные элементы стали лейтмотивом коллекции: то бутоны распускались на изделиях, то оборки располагались по одежде, то рваные элементы подчеркивали самобытность. Внедрение флюидных тканей создавало эффект, словно одежда выполнена из желе. Отдельного внимания заслужили «невидимые» повязки, напоминающие трендовую баску, на голове в качестве гиперболизированной банданы и даже на плечах.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/I1PsFHd1wPvNfw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/AuXR4TTtEexcnw 

ХакаМа (Москва)

Бренд ХакаМа суммирует восточный минимализм и сложную деконструкцию. Дизайнеру важно подчеркнуть таинственность женщины, которая уверена в себе и в то же время обожает самоиронию. Брюки-парашюты сочетались с полупрозрачной юбкой, свободные рубашки комбинировались с тем же расслабленным низом, а сверху была накинута объемная кожанка или шуба с длинным ворсом. Мех тоже стал важной составляющей коллекции. Он покрывал подолы юбок из «невидимых» тканей, а также рукава и плечи. Главенствующими декоративными элементами послужили крупные накладные карманы, металлические заклепки, летящая шнуровка, создающая эффект бахромы, и полупрозрачные вставки, визуально делающие линейку невесомее. 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/7JrsOKZuhx2x-w 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/tdRgZ7D1NOxiww 

MERE (Москва)

В основе создания новой коллекция бренда MERE под названием Linea заключена эстетика кинематографа конца 80-х годов в сочетании с современной архитектурой больших городов. Ярко выраженные силуэты в тандеме с четкой линией форм встречаются как в скульптурных пальто, выполненных из премиальной пальтовой ткани, так и в женственных, утонченных платьях из струящихся материалов. Палитра линейки образцово выдержана в черно-белых цветах с актуальными оттенками-акцентами — бордо, бежевым и серым, который здесь проявлен в разнообразной тональности.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/wRpVnIo_lmWPAA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/igsDVYQksWXajg 

LESIA LISUN (Москва)

Артизанальный бренд LESIA LISUN представил новую коллекцию, лейтмотивом которой стали выверенные и гармоничные силуэты в сочетании с нестандартным кроем. В этой линейке мы наблюдаем, как струящиеся ткани образцово драпируются, а многообразие черного раскрывается во всей красе — благодаря универсальности этого цвета можно увидеть, что он по-разному «играет» в изделиях. Свободный крой платьев (в том числе и рубашечного типа), а также пиджаков помогает добиться той самой правильной расслабленности, которая по-прежнему актуальна.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/jTjNtKy_gUoufQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/DGZJ49hj3Xpxdg 

MARFAFEDOROVA (Якутия)

Бренд MARFAFEDOROVA в своем прочтении показал, как выглядит динамика городской жизни. Коллекция наполнена комфортными и в меру строгими образами, но с ноткой смелости. Ключевыми элементами линейки стали жакеты правильного силуэта, платья прямого или в меру свободного кроя, костюмы, бермуды и прочие изделия, которые формируют максимально легкий, но стильный лук, отражающий ритм мегаполиса. Не обошлось и без фэнтезийных деталей: например, платья шли с королевским подолом или были «раскрашены» в хищный окрас, юбки с декоративными складками добавляли умеренной реконструкции, а денимовые вещи, как те же удлиненные шорты, сарафаны, платья, смотрелись эффектно. Всеми моделями были этнические якуты.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/CCab6NhWbyiteQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/874QOixDeCg3kg 

BÜRO UNIQUE (Cамара)

Chic & Sport — именно такое название получила новая коллекция BÜRO UNIQUE. Бренд совместил взаимоисключающие элементы стиля и представил коктейльные платья и костюмы с юбкой в тандеме со спортивной и расслабленной одеждой. Платья и блузы из тюля, шелка, эластичной сетки украшены воздушными оборками, а также 3D-аппликациями в виде благоухающих бутонов, которые украшали зону декольте моделей. Рюши на плечах, в районе груди и по всему крою напоминали крылья бабочки, которые вот-вот и начнут порхать. Но так как коллекция нацелена еще и на то, чтобы превратить спортивные вещи в альтернативу вечернему платью, в нее включили бомберы, рубашки и свитшоты, изготовленные из шелка, органзы, а некоторые элементы гардероба были и вовсе расшиты пайетками и кружевом.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/XsB2wF1vjhTmYA 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/oMv4vEWNtaMH9w 

ANRO by ALENA COJOCARU (Москва)

На показе новой коллекции бренда ANRO by ALENA COJOCARU на подиум вышла бионик-модель. В каждом образе прослеживалось обилие изделий с акцентом на талии, использование легких тканей, элегантных драпировок. Удачное сочетание прозрачных материалов по типу органзы с более плотными, например, бархатом, дает то правильное представление о современной женщине — она нежная и мягкая, но характерная и с внутренним стержнем. Отдельно хотелось бы обратить внимание на акцентные элементы — блузы с жабо, обилие платьев с баской, каркасные корсеты и жемчуг в качестве украшений.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/wxcPSq4wpWTOeQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/i1DuFkPeAuF4Zw 

ARNGOLDT (Санкт-Петербург)

Бренд ARNGOLDT презентовал новую коллекцию, в которой можно наблюдать обилие 3D-аппликаций с отсылкой к флористической тематике. Импровизированный цветочный сад распустился на мини- и макси-юбках, на ассиметричных платьях, прямых в духе 20-х и на запашных в стиле 70-х. Каждый образ дополнял головной убор в виде объемного цветка разных оттенков — от более универсальных до ярких.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/myyN9qMEUKnsAQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/fu4luy4-gx7QzQ 

Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova (Москва)

Коллекции Екатерины Комбаровой, креативного директора Maison Kaleidoscope, вдохновлены путешествиями, живописью, культурой, а также традициями и мифологиями стран. Все это сочетается в калейдоскопе, выражая сплоченную, стильную картину. Ключевым элементом линеек стали различные кардиганы-макси — эта коллекция под названием Rose не исключение. В этот раз подобные трикотажные изделия отличались двумя главенствующими принтами — розами с птицами, которые символизируют женское и мужское начала, и орнаментом «Балет», вдохновленным русским балетом Дягилева. Полы кардиганов были украшены динамичной бахромой. Она принимала разные амплуа: превращалась в перья, крупные ленты и даже отличилась градиентом.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/ozpt0ra25AVaHw 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/dMlOpj_bA4R9nQ 

Alexander Varlakov (Владивосток)

Бренд Alexander Varlakov родом из Владивостока впервые представил коллекцию в рамках Московской недели моды. Для дизайнера важно подчеркнуть элегантность и изящность женщины с помощью утонченного кроя. Несмотря на то, что в новой линейке встречался и сложный фасон, каждое изделие смотрелось искусно и ставило акцент на изгибах. Александр Варлаков считает, что женственность — это нетленная классика, поэтому его работы вдохновлены творчеством таких маэстро, как Кристиан Диор и Кристобаль Баленсиага. В этой коллекции было несколько деталей: пайетки, которые добавляли яркости вещам, и обтягивающие силуэты, делающие каждый образ чувственным. 

Фото: https://disk.yandex.ru/d/qMYtrtQXZt5tXQ 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/AXLxOUiTzVHWSA 

BITTE_RUHE (Москва)

Бренд BITTE_RUHE презентовал коллекцию, открывала которую известная ролью в сериале «Слово пацана: кровь на асфальте» актриса Елизавета Базыкина и которая успешно подсвечивает философию бренда — привычные силуэты и детали нашли воплощение в ярких спортивных кантах и резинках, воздушных рукавах. При этом бренд продолжает экспериментировать с фактурами, используя кружево, пайетки, высококачественный трикотаж, струящуюся вискозу с жаккардовыми цветами. Если говорить про цветовые сочетания — главным оттенком линейки стал розовый, удачный микс которому составили серый, белый и зеленый. Также в рамках показа была представлена свадебная капсула, которая получилась дерзкой и нежной одновременно — именно так должна выглядеть невеста бренда.

Фото:

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim P1827 Scan Pro на фабрике DiTEX
На цифровой текстильной фабрике DiTEX из подмосковного Ступино установлен лазерный раскройный станок Photonim P1827 Scan Pro, поставку которого осуществила компания «Смарт-Т» – официальный дистрибьютор Photonim в России.
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК для резки арамидных тканей на заводе «Каменскхимволокно»
Автоматизированный настилочно-раскройный комплекс установлен инженерами компании «Смарт-Т» на крупном заводе «Каменскхимволокно» в городе Каменск-Шахтинском. Это предприятие работает с 1948 года, изготавливая химические нити и волокна, широко востребованные в различных отраслях промышленности и производства, а также спасательных службах и организациях водоснабжения. Особое значение имеет производство арамидных тканей, изделия из которых используют в сфере аэрокосмонавтики, атомной энергетики, нефтедобычи и других отраслях, для которых характерны высокие химические, термические и динамические риски.
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» рассказали, как работать с остатками непромаркированной продукции
С 15 сентября 2024 года в России официально запрещено продавать немаркированную продукцию легкой промышленности. Запрет распространяется на товары, которые были произведены или ввезены в РФ до 1 апреля 2024 года, когда вступили в силу обязательные требования по маркировке товаров легкой промышленности из второй волны. В список попали такие изделия, как экошубы, другая одежда из искусственного меха и фетра. Кроме того, в перечне присутствуют куртки, пальто, плащи, ветровки; мужские, женские и детские костюмы, пиджаки, блузки, рубашки, брюки, шорты, бриджи, юбки, платья, комбинезоны, жилеты, свитеры, шарфы, галстуки, лыжные и спортивные костюмы, а также спецодежда.