Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА»

 
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) состоялась 25-я Юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА».
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА» открыла конгрессно-выставочный сезон ЦВК «Экспоцентр» после длительного перерыва, вызванного сложной эпидемиологической ситуацией в мире. 
Выставка организована АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ в тесном сотрудничестве с федеральными органами власти, структурами поддержки бизнеса и отраслевыми союзами и является универсальным маркетинговым инструментом восстановления отрасли не только для российского, но и для зарубежного рынков. 
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» является традиционным местом встреч производителей, дистрибьюторов, представителей торговых компаний и по праву имеет репутацию эффективной бизнес-площадки, организуемой два раза в год – в феврале и сентябре – в соответствии с циклом оптовых закупок в данном сегменте рынка.
Несмотря на все сложности, выставка превзошла ожидания организаторов и участников и прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, тематическому охвату и коммерческой эффективности, сохранив все свои главные тематические разделы. Выставку посетили 7634 специалиста (в том числе, 7451 из России, 183 из других стран).
В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 172 компаний (из них – 157 российские) из 11 стран: России, Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России – Краснодарский край, Омская, Орловская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская области организовали на выставке коллективные экспозиции. 
Коллекции модной одежды и обуви для детей и будущих мам представили такие известные бренды, как Incity, Keddo, Kerry, Losan, Nikola, Pablosky, Tiflani, Tugi, а также Dimark, G’n’K, «Юные Фантазеры», Noble People, Platin, ROSTISLAV, Truvor, UNONA D’Art, VaN Cliff, Vester, «Андерсен», «Кроссвэй», «Маленькая Леди», «Наследникъ Выжанова», ТД «Эдельвейс» и многие другие. 
 
В рамках деловой программы выставки состоялось 21 мероприятие с участием 100 спикеров – ведущих экспертов отрасли. Общее число слушателей составило более 2000 представителей профильной посетительской аудитории. С целью обеспечения широкого охвата зарубежной и региональной профессиональной аудитории деловая программа выставки была организована в онлайн- и офлайн-форматах. 
 
Запись мероприятий Форума Blogger Day: 

Тенденции и тренды Social MEDIA 2021: https://m.youtube.com/watch?v=z7y3v9SFJX4

Как работать с YouTube-инфлюенсерами в 2021: стратегии и тактики: https://m.youtube.com/watch?v=Sa64qTtnpv8

Успешные стратегии в Instagram & TikTok. Как выстроить продвижение эффективно с минимумом затрат:

https://m.youtube.com/watch?v=cVyEITwpDRQ

Cторителлинг, сторисмейкинг, гайды в Insagram:

https://m.youtube.com/watch?v=d5lAX-f2vME

Искусство презентации товара в NEW Media: https://m.youtube.com/watch?v=TNoOdB9J68w

24-25 февраля в режиме онлайн состоялся Форум CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее». Его организаторами при поддержке «Экспоцентра» выступили Роскачество, ОАО «ИНПЦ ТЛП», ProКачество. Форум открылся пленарным заседанием на тему «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент». 
Участниками было внесено много рабочих предложений. По итогам пленарного заседания будет составлена резолюция, которая затем будет передана в соответствующие инстанции.

Запись пленарного заседания Форума: https://www.youtube.com/watch?v=xLzv8y1IDvk&t=1477s

В рамках двухдневного Форума состоялись следующие мероприятия: круглый стол «Возможности сотрудничества в сфере легкой промышленности в Евразийском Экономическом Союзе и с третьими странами. Перспективные направления» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=8zbiCEb8pm0), практические семинары «Изменения в сертификации и декларировании» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=bZRVoDGjUMc), «Маркировка: опыт и практические рекомендации» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=hnzVU6WEcns) и «Декорирование и цифровая печать по одежде и крою. Работа над ошибками» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=qXwHsmNxDGs&t=1s).

Ждем Вас на 26-й международной выставке «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ОСЕНЬ», которая пройдет с 21 по 24 сентября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр», одновременно с 26-й международной выставкой «Мир детства».
 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.