21-23 января 2019 г. в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Осень-Зима 2019/20. Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual».
На выставке были представлены: высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; функциональная верхняя одежда для всей семьи; одежда для фитнеса, плавания и танцев; экипировка для спортивных команд; повседневная одежда и обувь; головные уборы, перчатки, носки, термобелье; палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки; средства ухода за спортивной обувью и одеждой; верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей; детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха.
В выставке приняли участие 79 брендов из 18 стран - России, Австрии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Китая, Португалии, Северной Ирландии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции, Шотландии, Южной Кореи.
Выставку сопровождала насыщенная деловая программа. В первый день – «День технологий» – презентации и выступления спикеров были посвящены производству высокотехнологичных материалов для одежды и обуви, а также новым трендам развития рынка, связанным с появлением современных инновационных технологий.
· Семинар «Новые коллекции мембранных материалов». Спикер: Наталья Бударова, ведущий специалист по тканям и материалам для рынка outdoor ООО ТД «Текстайм».
· Презентация «Разработки компании Outlast в области материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования температуры». Спикер: Владимир Чернышов, торговый представитель в России Outlast Technologies GmbH.
· Мастер-класс «Союз Outdoor и Streetwear - бизнес модель завтрашнего дня индустрии». Спикер: Людмила Норсоян, дизайнер и основатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководитель образовательного проекта Fashion Factory School.
· «Уход за современными материалами». Презентация нового российского бренда Trekko - средств по уходу за одеждой для активного отдыха. Спикер: Иван Дубиненков, CEO & Founder Форсайт Лаб.
· «Современные утеплители для одежды». Спикер: Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал».
· Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против». Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства РИА Мода.
Спикеры:
Ирина Иванова, заместитель директора департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ,
Эмиль Айзенштейн, независимый эксперт, д.т.н., профессор, крупный ученый в области химии и технологии синтетических волокон;
Людмила Кириллова, зав. лабораторией материаловедения ЦНИИШП;
Елена Мезенцева, главный технолог заводов нетканых материалов «Термопол»;
Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск»;
Алена Габерланд, коммерческий директор ООО «Фабрика нетканых материалов «Весь мир»;
Артём Федоров, специалист по утеплителям и другим материалам, разработчик технических заданий и тестировщик прототипов в компании Sivera;
Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал»;
Татьяна Снежко, руководитель группы качества и маркетинга ООО «Нимпромтекс»;
Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн»;
Михаил Трещалин, к.т.н., профессор МГУ, член правления Союзлегпрома.
Второй день деловой программы – Университет маркетинга – был посвящен образованию и маркетингу.
· «Проблемы онлайн продаж в интернет-магазинах розница/опт спортивной одежды и outdoor товаров, пути решения и новые подходы в Digital». Спикер: Денис Фомин, идеолог проекта и соучредитель мультиканальной fashion-платформы «Модный магаzin».
· Мастер-класс «Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA, Италия на российских предприятиях». Спикеры: Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России, Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ирина Судибор, директор ГАПОУ г.Москвы «Технологический колледж № 24», Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex.
· «Новая компетенция WorldSkills-International – «Цифровой модельер». Спикер: Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, Доцент Института Медиадизайна, Мюнхен
· Семинар «Стратегический маркетинг для предприятий спортивной индустрии»
Спикер: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета "Синергия".
· Круглый стол «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке». Модератор: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия»
Спикеры:
Наталья Игнатьева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям GfK «ЗОЖ и другие тренды покупательского поведения и их влияние на ритейл»;
Владислав Мороз, генеральный директор компании Red Fox;
Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер»;
Илья Галкин, директор по продажам Luhta Fashion Group;
Андрей Евтюхов, генеральный директор ООО «Компания Рэй»;
Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»;
Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина»;
Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex;
Елена Кристиансен, генеральный директор ООО «Берганс»;
Дарья Малерян, генеральный директор ТМ Cool Zone;
Андрей Чураев, генеральный директор ООО «Мануфактуры Боско»;
Татьяна Охлопкова, руководитель отдела продаж ТМ Auto Jack, LimoLady.
За 3 дня выставку посетили более 500 профессионалов из 82 городов России: Москва, Абакан, Александров, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Астрахань, Балаково, Балашов, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Воркута, Воронеж, Вязьма, Дмитров, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Керчь, Киров, Конаково, Котельники, Королев, Котлас, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кумертау, Курган, Лыткарино, Магадан, Мирный, Мурманск, Набережные Челны, Невинномысск, Нижневартовск, Новосибирск, Ногинск, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Пятигорск, Реутов, Рыбинск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт–Петербург, Сарапул, Самара, Смоленск, Сочи, Тверь, Томск, Трёхгорный, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ухта, Фрязино, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Шатура, Элиста, Якутск, Ялта, Ярославль, а также Беларуси, Италии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Польши, Эстонии.
Генеральный информационный партнер: РИА Мода.
Информационную поддержку выставке оказали: журналы Легкая промышленность. Курьер, Модный магазин, Shoes; интернет-порталы: R-O-G.ru, e-mm.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, Membra.ru, rdt-info.ru, Rustekstile.ru, Shoes-magazine.ru, Skisport.ru.
Летняя сессия Sport Casual Moscow пройдет 17-19 июня 2019 года в гостинице Измайлово Альфа.