В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет насыщенная Деловая программа

17 января 2019 года

В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет насыщенная  Деловая программа

В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет  Деловая программа, состоящая из двух блоков: «День технологий» и «Университет маркетинга». Они содержат 9 семинаров и презентаций, а также 2 круглых стола.

Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против»  посвящен вопросам создания и особенностям применения утеплителей из микроволокна.

На круглом столе «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке» будет представлен позитивный опыт конкретных компаний.

В мероприятиях Деловой программы примут участие руководители производств и торговых организаций многих регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

VII выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования пройдет  в Москве в гостинице «Измайлово Альфа» 21-23 января 2019 года.

Деловая программа выставки-презентации Sport Casual Moscow

21 января 2019 года, понедельник

ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ

11:00 – 11:45

Семинар «Новые коллекции мембранных материалов». Спикер: Наталья Бударова, ведущий специалист по тканям и материалам для рынка outdoor ООО ТД «Текстайм».

12:00 – 12:20

Презентация «Разработки компании Outlast в области материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования температуры». Спикер: Владимир Чернышов, торговый представитель в России Outlast Technologies GmbH.

12:30 – 13:30

Мастер-класс Людмилы Норсоян, дизайнера и основателя бренда инновационного трикотажа Norsoyan, руководителя образовательного проекта Fashion Factory School «Союз Outdoor и Streetwear - бизнес модель завтрашнего дня индустрии».

14:00 – 14:20

«Уход за современными материалами». Презентация нового российского бренда Trekko - средств по уходу за одеждой для активного отдыха. Спикер: Иван Дубиненков, CEO & Founder Форсайт Лаб.

14:30 – 14:50

«Современные утеплители для одежды». Спикер: Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал».

15.00 – 17.00

Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против».

Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

К участию приглашены спикеры:

·         Эмиль Айзенштейн, независимый эксперт, д.т.н., профессор, крупный ученый в области химии и технологии синтетических волокон;

·         Светлана Лопандина, к.т.н., генеральный директор ЦНИИШП;

·         Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск»;

·         Алена Габерланд, коммерческий директор  ООО «Фабрика нетканых материалов «Весь мир»;

  • Артём Сошников, директор по развитию ООО «Термореал»;

·         Павел Жильцов, ООО «С2 Групп»; 

·         Елена Мезенцева, главный технолог заводов нетканых материалов «Термопол»;

·         Станислав Широков, бренд-директор группы компаний «Магеллан»;

·         Татьяна Снежко, руководитель группы качества и маркетинга ООО «Нипромтекс»;

·         Артём Федоров, специалист по утеплителям и другим материалам, разработчик технических заданий и тестировщик прототипов в компании Sivera;

·         Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн».

Участники круглого стола обсудят особенности применения утеплителей из микроволокна, их качество, термоизоляционные и эксплуатационные свойства,  физико-механические особенности утеплителей, проявляющиеся при стирке, чистке, санитарной и гигиенической обработке и т.д.

22 января 2019 года, вторник

УНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА

11:00 – 11:45

«Проблемы онлайн-продаж в интернет-магазинах розница/опт спортивной одежды и outdoor товаров, пути решения и новые подходы в Digital». Спикер: Денис Фомин, идеолог проекта и соучредитель мультиканальной fashion-платформы «Модный магаzin».

12:00 – 12:45

Мастер-класс «Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA (Италия) на российских предприятиях». Спикеры: Ольга Непахарева, директор представительства IMA в России, Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ирина Судибор, директор Государственного автономного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Технологический колледж № 24», руководитель учебно-производственного объединения «Сервис и легкая промышленность», Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex.

12:45 – 13:15

«Новая компетенция WorldSkills-International – «Цифровой модельер».

Спикер: Ирина Филичкина, международный эксперт компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, доцент Института медиадизайна – конструирование в САД (Dozentin für Modedesign (B.A.) mit dem Schwerpunkt  Schnitt в MDH München), конструктор в Reiser Manufaktur München.

14:00 – 15:30

Семинар «Стратегический маркетинг для предприятий спортивной индустрии»

Спикер: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия».

16:00 – 18:00

Круглый стол «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке».

Модератор: Андрей Малыгин, консультант по стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга университета «Синергия».

К участию приглашены спикеры:

·         Наталья Игнатьева, региональный директор по маркетингу и коммуникациям GfK «ЗОЖ и другие тренды покупательского поведения и их влияние на ритейл»;

·         Владислав Мороз, генеральный директор компании Red Fox;

·         Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер»;

·         Илья Галкин, директор по продажам Luhta Fashion Group;

·         Андрей Евтюхов, генеральный директор ООО «Компания Рэй»;

·         Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»;

·         Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина»;

·         Игорь Ким, генеральный директор Группы компаний Sporttex;

·         Елена Кристиансен, генеральный директор ООО «Берганс»;

·         Дарья Малерян, генеральный директор ТМ Cool Zone;

·         Андрей Чураев, генеральный директор ООО «Мануфактуры Боско»;

·         Татьяна Охлопкова, руководитель отдела продаж ТМ Auto Jack, LimoLady.

В круглом столе примут участие эксперты и руководители предприятий - производителей спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также поставщики технологий, материалов и оборудования, которые на примерах успешных кейсов обсудят различные маркетинговые стратегии.

_________________

* Регистрация на все мероприятия деловой программы обязательна. Вход только для аккредитованных участников. Регистрация участников на сайте http://sportcasualmoscow.ru

** В программе возможны изменения и дополнения.

Контакты:

Тел.: +7 495 542 60 74.

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru

Директор выставки Светлана Пономарева, моб.+7 903 213 0191.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила на фабрике «ТАИТ» комплекс для раскроя настила iECHO GLSA
Мощный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 установлен инженерами компании «Смарт-Т» на предприятии по пошиву спецодежды «ТАИТ» из Железногорска Курской области. Эта фабрика с 2021 года выпускает рабочую форму для сотрудников Михайловского горно-обогатительного комбината, дочерним предприятием которого является, и других специалистов самых различных профессий. Ее продукция за счет качественных материалов и лекал собственной разработки отличается удобством и прочностью. Она способна защитить работников от холода, производственных загрязнений и других вредных и опасных факторов.
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на производстве изделий медицинского назначения в Дубне
Мощный комплекс оборудования для автоматического формирования и раскроя настила установлен инженерами компании «Смарт-Т» в подмосковной Дубне. Этот комплекс будет работать на предприятии «ГЕКСА» – одном из ведущих в нашей стране производств нетканых материалов, а также готовых изделий из них.
Вологодский текстильный комбинат совместно с компаниями «ТК Иннотек» и «Треартекс» разрабатывает трудновоспламеняемые материалы
Вологодский текстильный комбинат совместно с компаниями «ТК Иннотек» и «Треартекс» реализует масштабный проект по созданию трудновоспламеняемых декоративно-обивочных тканей. Эти материалы станут первым отечественным аналогом продукции, ранее доступной только за рубежом.