Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю

15 мая 2014 года

Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю

С 15 по 24 мая, во время 67-го Каннского международного кинофестиваля, который пройдет в Каннах, компания Chopard представит выставку закулисных фотографий со съемок в прославленной римской киностудии «Чинечитта», а также ретроспективу фотографий блистательных актрис, выбиравших украшения Chopard для Каннских кинопремьер. Компания Chopard возрождает магию, царившую во всемирно известной итальянской киностудии. На две недели ДЛТ  погрузится в атмосферу культового фильма Феллини «Сладкая жизнь», полного беззаботности, жизнерадостности и чувственности.

Роман Chopard с Каннским кинофестивалем начался в 1997 году, когда Пьер Виот, президент фестиваля, обратился к Каролине Шойфеле, сопрезиденту и креативному директору швейцарской компании, с просьбой обновить дизайн Золотой пальмовой ветви. С 1998 года, став официальным партнером мероприятия, компания Chopard изготавливает драгоценную награду в своих мастерских, вручает премию Chopard Trophee подающим надежду актерам, устраивает самые популярные званые вечера фестиваля и принимает участие во многих других ключевых событиях. Кроме того звезды традиционно выбирают украшения Chopard для легендарного ритуала прохода по красной ковровой дорожке, а ювелиры марки создают особую коллекцию украшений Red Carpet.

 

Фотовыставка «За кадром»

В соответствии с темой кинофестиваля этого года компания Chopard представляет  выставку фотографий со съёмочных площадок, приоткрывая секреты создания легендарных фильмов киностудии «Чинечитта». Экспозиция закадровых снимков будет в течение обеих фестивальных недель демонстрировать как легкость творческого гения режиссеров 1960-х годов, так и несравненный шик и чувственность звезд той эпохи.  

 

Ретроспектива звезд

Традиционно для самых важных событий и кинопремьер звезды выбирают украшения Chopard. Ретроспектива фотографий звезд в украшениях Chopard показывает, что за эти годы в украшениях марки появлялись самые известные актрисы современности. Вдохновившись ритуалом прохода звезд по красной ковровой дорожке,  в  2007 году к 60-летию Каннского кинофестиваля Каролина Шойфеле, креативный директор и сопрезидент Chopard,  представила коллекцию Red Carpet, в которую по порядковому номеру фестиваля вошли 60 украшений. С тех пор марка ежегодно представляет коллекцию украшений Red Carpet, а звезды появляются в украшениях из этой коллекции на красной дорожке Дворца фестивалей. В этом году в коллекцию вошли 67 ювелирных украшений в честь 67-го Каннского кинофестиваля. Уверены, что и в этом годы эти украшения мы увидим на звездах на красной ковровой дорожке кинофестиваля.

 

 

Новости партнеров

Беларусь и Дагестан намерены сотрудничать в производстве изделий из шерсти
Регионом-лидером возрождения российского шерстяного рынка является Дагестан, который занимает первое место в стране среди местных поставщиков шерсти от овец тонкорунных и полутонкорунных пород. Теперь Дагестан станет партнером Беларуси в совместных инициативах по развитию легкой промышленности. Об этом договорились председатель правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов и делегация белорусского концерна «Беллегпром» во главе с его председателем Татьяной Лугиной, посетившая республику с рабочим визитом.
Компания «Смарт-Т» установила два текстильных принтера GongZheng Apsaras G4-P в Донецке
Швейная фабрика «20 октября» из Донецка Ростовской области дополнила свой производственный парк сразу двумя текстильными принтерами GongZheng Apsaras G4-P. Решение о покупке было принято после посещения развернутой демонстрации оборудования в демозале краснодарского представительства компании «Смарт-Т».
«Текстиль и Технологии» установила флажный принтер TRUJET FL8 в компании ФЛАГ26 в Пятигорске
Производство спортивной экипировки и сувенирной продукции открылось в г. Пятигорске 10 лет назад. Повод – отсутствие в городе компаний-производителей. Практически вся продукция отшивалась в Москве или Ростове-на-Дону. Регулярно возникали задержки в поставке заказанной продукции. Семейная пара начинала свой бизнес с сублимационного принтера формата А3 и плоского пресса, изображения и логотипы наносили на готовые футболки и другие изделия. Основная специализация – выполнение срочных заказов, тех, которые не сделали (или не доставили) в срок более известные компании.