Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю

15 мая 2014 года

Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю

С 15 по 24 мая, во время 67-го Каннского международного кинофестиваля, который пройдет в Каннах, компания Chopard представит выставку закулисных фотографий со съемок в прославленной римской киностудии «Чинечитта», а также ретроспективу фотографий блистательных актрис, выбиравших украшения Chopard для Каннских кинопремьер. Компания Chopard возрождает магию, царившую во всемирно известной итальянской киностудии. На две недели ДЛТ  погрузится в атмосферу культового фильма Феллини «Сладкая жизнь», полного беззаботности, жизнерадостности и чувственности.

Роман Chopard с Каннским кинофестивалем начался в 1997 году, когда Пьер Виот, президент фестиваля, обратился к Каролине Шойфеле, сопрезиденту и креативному директору швейцарской компании, с просьбой обновить дизайн Золотой пальмовой ветви. С 1998 года, став официальным партнером мероприятия, компания Chopard изготавливает драгоценную награду в своих мастерских, вручает премию Chopard Trophee подающим надежду актерам, устраивает самые популярные званые вечера фестиваля и принимает участие во многих других ключевых событиях. Кроме того звезды традиционно выбирают украшения Chopard для легендарного ритуала прохода по красной ковровой дорожке, а ювелиры марки создают особую коллекцию украшений Red Carpet.

 

Фотовыставка «За кадром»

В соответствии с темой кинофестиваля этого года компания Chopard представляет  выставку фотографий со съёмочных площадок, приоткрывая секреты создания легендарных фильмов киностудии «Чинечитта». Экспозиция закадровых снимков будет в течение обеих фестивальных недель демонстрировать как легкость творческого гения режиссеров 1960-х годов, так и несравненный шик и чувственность звезд той эпохи.  

 

Ретроспектива звезд

Традиционно для самых важных событий и кинопремьер звезды выбирают украшения Chopard. Ретроспектива фотографий звезд в украшениях Chopard показывает, что за эти годы в украшениях марки появлялись самые известные актрисы современности. Вдохновившись ритуалом прохода звезд по красной ковровой дорожке,  в  2007 году к 60-летию Каннского кинофестиваля Каролина Шойфеле, креативный директор и сопрезидент Chopard,  представила коллекцию Red Carpet, в которую по порядковому номеру фестиваля вошли 60 украшений. С тех пор марка ежегодно представляет коллекцию украшений Red Carpet, а звезды появляются в украшениях из этой коллекции на красной дорожке Дворца фестивалей. В этом году в коллекцию вошли 67 ювелирных украшений в честь 67-го Каннского кинофестиваля. Уверены, что и в этом годы эти украшения мы увидим на звездах на красной ковровой дорожке кинофестиваля.

 

 

Новости партнеров

Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар
На производстве швейной фабрики «Нимфа» из г. Чебоксары инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция раскройного комплекса для настила iECHO GLSA-2520. Сразу по окончании настроек новый станок приступил к производству кроя будущих изделий.
Компания «КОВЧЕГ» установила принтер ARK-JET SUB 1902 на фабрике ZABERITE во Владимире
На фабрике домашнего текстиля ZABERITE из г. Владимира инженером компании «КОВЧЕГ» установлен сублимационный принтер ARK-JET SUB 1902. На этом предприятии уже полтора десятка лет производят широкий ассортимент текстильных товаров для дома и кухонных принадлежностей (фартуки, прихватки, скатерти, наборы полотенец и другие аксессуары). Особенно интересны декоративные подушки этого предприятия, украшенные необычными дизайнами – от орнаментов до изображений с представителями животного мира и эстетичными пейзажами. Компания популярна среди организаций HoReCa, для оснащения которых она поставляет свою текстильную продукцию.