Fashion Show над пропастью Grand Canyon в Аризоне

1 ноября 2013 над пропастью Grand Canyon в Аризоне (США) состоялось уникальное Fashion Show мирового масштаба. Именитые дизайнеры Франции, Италии, России, США, Великобритании продемонстрировали свои новые коллекции в рамках J Autumn Fashion Show организованной Jessika Minh Anh.

Россию представлял модельер Полина Раудсон - один из ведущих дизайнеров Санкт - Петербурга, призер международных конкурсов, лауреат многочисленных премий и постоянная участница профессиональных недель мод.
Коллекция  была продемонстрирована на гигантской стеклянной платформе Skywalk, установленной на вершине Гранд Каньона - в самом красивом и завораживающем месте Америки, на высоте 1220 метров.

В современном мире утраченных смыслов, модных безликих тенденций Всемирная организация здравоохранения внесла понятие такое понятие как любовь  в реестр серьезных заболеваний, назвав вирусом F63.9.  Коллекция Полины Раудсон отражает любовь как страсть, мудрость и нежность, используя оттенки красного вина, чернил, мокрого асфальта и масляные, нежные шелка, кружево в сочетании с грубой органзой, ткани новых технологий.
Глубина темы коллекции и Гранд Каньона - идеальная комбинация, в пользу которой Полина отказалась  от участия в  проходивших осенью неделях моды России и Европы.

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.