Легпром: борьба за идеи переместилась в аудитории

Эквивалент наград, переданных проектом Холлофайбер ® победителям Первого хакатона РГУ им. А.Н. Косыгина, оценен более чем в 30 млн. рублей.
         Первая премия единогласным мнением жюри была вручена команде Dualizm за разработку идеи «жидкого утеплителя» на волокнистой основе для термоизоляционной одежды. По мнению разработчиков, технологически данная идея может быть реализована посредством распыления волокнистого слоя m eltblown даже из аэрозольных баллончиков на отдельных участках тканей, нетканых материалов или изделия. Отмечается, что идея на данном этапе признаётся футуристической, но в целом представляет свежий взгляд на технологии с учётом нынешнего развития промышленности и в дальнейшем может изменить подходы к формированию термоизоляционных слоев и созданию утепленной smart-одежды в стиле casual .
         Не менее интересной оказался проект команды «Юнион», в котором идея «теплого чехла» для мобильного телефона была оперативно реализована в образец продукции с применением технологий стёжки Холлофайбер ® А1,   а также в модельную перспективу создания технических и жилых сооружений, массивных конструкций для военной и гражданской техники и оборудования в условиях температур до – 80 0 С.
         Перспективной определена идея команды «Красный Куб», обосновавшей разработку с применением материалов Холлофайбер ® ХАРД бескаркасного «теплого дома – палатки», который может быть десантирован с любой летной техники в Арктические регионы, и при соприкосновении с землей – раскрыться без участия человека и стать временным жилым или техническим помещением, а также оперативным укрытием. Разработчики отметили, что в такой конструкции, созданной также и с применением тканей отечественного производства (например, «Чайковский текстиль иди «Балтекс») можно было бы спать даже на льду, на холодной и влажной земле, на каменистых ландшафтах.
         «Ваши идеи – бесценны! Но вы всё равно мало фантазируете! Смелее! Старайтесь мыслить ещё свободнее!» – подводил итоги Первого хакатона ректор РГУ профессор Валерий Белгородский.
         Победителям Первого хакатона, в число которых вошла команда ДЮРС с проектом, разработанным для АО «ВТБ регистратор», были вручены лауреатские призы организаторов и партнёров акции. Так, заводы нетканых материалов «Термопол» впервые передали победителям результаты и обобщения более чем 14-летних лабораторных испытаний и публикаций по целому ряду свойств, качеств и эксплуатационных материалов Холлофайбер ® , в том числе и в зарубежных центрах, где стоимость лишь одного специализированного теста составляет более 3000 евро. Общий эквивалент наград, переданных проектом «Холлофайбер» победителям Первого хакатона РГУ им. А.Н. Косыгина с учётом многолетних инвестиций компании, оценен более чем в 30 млн. рублей! «Это научные, исследовательские и экспериментальные данные, на основании которых создавались и сегодня серийно выпускаются некоторые материалы Холлофайбер® и которые сегодня могут стать вашим «следующим шагом», мы надеемся, что эти шаги вы сделаете вместе с нами!» , - сообщил член жюри Первого хакатона РГУ, представитель проекта «Термопол» к.ф.н. Владислав Иванов.
         Участниками-партнерами Первого открыто го молодежного хакатона «START-UP СЦЕНА» РГУ им. А.Н. Косыгина стали также ведущие промышленные предприятия: АО «Егорьевск-обувь» (КОТОФЕЙ), ООО «ТЕРМОПОЛ» (ХОЛЛОФАЙБЕР), АО «ВТБ Регистратор».
Генеральным партнёром мероприятия выступил Департамент предпринимательства и инновационного развития, специальным партнером -Магистратура РГУ им. А.Н. Косыгина. Среди информационных партнеров - социальная сеть «ВКонтакте», Городской центр профессионального и карьерного развития г. Москвы, АМС «МедиаШУМ», МРОД «Студенты Москвы. Организовал событие Союз молодых ученых РГУ им. А.Н. Косыгина.
  https://www.kosykinhack.com/
 

 

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.