Лейла Аушева, Агентство инвестиционного развития Московской области: мы рады сотрудничеству с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ»

29 октября 2024 года

Лейла Аушева, Агентство инвестиционного развития Московской области: мы рады сотрудничеству с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ»

Центр поддержки предпринимательства АНО «Агентства инвестиционного развития Московской области» активно занимается организацией участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях – осуществляет отбор компаний, которым может предоставить софинансирование, с целью помощи в продвижении продукции легкой промышленности на российском рынке. Об особенностях работы с экспонентами выставки «ИНТЕРТКАНЬ» мы поговорили с руководителем проектов Центра Лейлой Аушевой.

– Лейла, расскажите пожалуйста, какую деятельность Вы ведете в направлении легкой промышленности?

– Сектор легкой промышленности в Московской области имеет высокий уровень развития. У нас имеется множество компаний, которые активно стремятся участвовать в выставках данного направления. К слову, выставок немало, и в конце каждого года мы проводим отбор тех мероприятий, на которые будем выделять финансирование в следующем финансовом периоде. Это согласуется с Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области, а также Министерством экономического развития РФ, поэтому мы не можем выбирать случайные выставки.

Мы занимаемся непосредственно выставками на территории РФ, исключая международные выставки, так как этим направлением занимается другое подразделение. Наша специализация заключается в организации выставок преимущественно на территории России.

Мы тщательно оцениваем, насколько предприниматели готовы принимать участие в этих выставках и какова их популярность. Например, весенние и осенние выставки «ИНТЕРТКАНЬ» пользуются большим спросом среди компаний, желающих в них участвовать, и потому мы включаем их в наш список. Весной 2024 года у нас были предприниматели, которые принимали участие, и, хотя не все смогли приехать, они остались довольны. На осень количество желающих участвовать еще увеличилось. Мы рады этому сотрудничеству, так как все проходит гладко, и все стороны, особенно мы, остаются довольны результатами.

– Ваши впечатления об осенней выставке? Что можете выделить?

– Это, безусловно, ощущение впечатляющего масштаба и разнообразия ярких красок! Появляется желание все разглядывать, останавливаться, исследовать. Хотя мы не занимаемся шитьем, желание прикоснуться к этому красивому и продуманному пространству все равно было. Расположение павильонов и выставочных залов сделано очень удобно: каждое пространство посвящено определенному аспекту текстиля. Например, здесь можно найти специализированные уголки для тканей, швейных аксессуаров и готовых изделий. Это очень упрощает процесс осмотра, и я считаю, что это особенно полезно для тех, кто целенаправленно ищет поставщиков или просто хочет познакомиться с сообществом. «ИНТЕРТКАНЬ» можно назвать фестивалем текстильной моды.

–Есть ли положительные отзывы от Ваших клиентов?

- Да, конечно. Все наши клиенты – это малые и средние предприниматели. Есть другие организации, которые обслуживают крупные предприятия, но мы сосредоточены именно на поддержке малого и среднего бизнеса. Наши предприниматели уже давно начали свою деятельность, но сейчас они активно развиваются. Например, на осенней выставке мы посетили компанию «Фортекс» и обсудили с ними текущие дела. Андрей Вячеславович, руководитель компании, сообщил, что только за первый день они связались с десятью новыми компаниями, с которыми ранее не работали. Это небольшие компании, заинтересованные в качественных премиум тканях. Они ищут партнеров для пошива и готовы сотрудничать на условиях, которые не приемлемы для крупного производства. Малый бизнес, который только начинает развиваться, способен значительно улучшить процесс взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому нам было приятно это услышать.

– Чем участие в выставках интересно конкретно для Вас?

– Как для организации инфраструктуры поддержи нам важно помочь предпринимателям. Если говорить именно про меня, то мне важно понимать направление, в котором мы движемся, чтобы знать, на что следует делать акцент и что важно для предпринимателей. Например, общаясь с организаторами при создании выставочного стенда, мы стремимся понять, что именно хочет этот предприниматель. Это имеет для нас большое значение. И, конечно, для нас приоритетом является удовлетворение потребностей предпринимателя, чтобы выставка прошла для него успешно. Мы хотим, чтобы это событие стало продуктивным для участников, поскольку это станет отправной точкой для их дальнейшего роста и развития. Это действительно ключевой момент, который имеет огромное значение для достижения успеха.

– Вы занимаетесь поддержкой именно производителей? Или не всегда?

 

Мы поддерживаем малый и средний бизнес, не всегда именно производителей. Однако важно учитывать, какая именно поддержка оказывается. Например, региональные центры инжиниринга в основном ориентированы на поддержку производителей, что может быть неактуально для других типов предпринимателей. Это касается таких аспектов, как сертификация и разнообразные аудиты. С другой стороны, если речь идет о рекламе, то услуги могут быть доступны для всех, кто проявляет интерес.

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.