Открытие горнолыжного сезона состоялось в Кузбассе, на несколько дней ставшем центром outdoor-индустрии России. 17 ноября 2018 года на территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» прошла серия мероприятий в рамках Экспертной сессии по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor, организованной под эгидой Минпромторга России и администрации региона.
Для гостей сибирского горнолыжного курорта состоялась презентация одежды для спорта и активного отдыха – подиумный показ коллекций российских производителей. Горнолыжные и сноубордические комбинезоны и костюмы, брюки, куртки, термобелье от ведущих брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Томска, Новокузнецка, Кемерова, Новосибирска – Cool Zone, Оз Ozone, Ray, Symbion, STAYER, Ice Indigo, Red Fox, Dragon Fly, «КАРО», S-TEP, Frost Siberian Wear, «Белый камень» – были представлены зрителям подиума.
«Это мероприятие проводится впервые, однако считаю, что мы задали хороший старт. Шерегеш – это место, объединяющее любителей активного отдыха разных уровней подготовки, для которых качество формы и экипировки является первостепенным фактором, поэтому нам очень важно рассказать потребителю о качественной российской продукции, установить его прямое взаимодействие с производителем», – рассказал директор департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов.
Во второй день Экспертной сессии продолжила работу выставка-ярмарка зимней экипировки кпроизводителей товаров outdoor сегмента.
«Шерегеш заявляет о себе не только как замечательное место отдыха, но и как прекрасная бизнес-площадка для проведения мероприятий самого разного уровня и направления», – отметил Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв, который посетил выставку и ознакомился с представленной продукцией.
Туристы, посетившие Шерегеш в эти выходные, приняли участие в массовом спуске с горы «Катаем в российском!», после которого прошел розыгрыш призов в рамках одноимённой акции: 3 сертификата номиналом 10 000 рублей на покупку спортивной экипировки и одежды российского производства для участников массового спуска, а также – 3 камеры GoPro для участников online-конкурса, результаты которого также были объявлены на склоне.
Контакты для СМИ: