Модный Дом "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА" принял участие в петербургской выставке-продаже TeddyFun

06 марта 2015 года

Модный Дом

В начале марта Модный Дом "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА" принял участие в петербургской выставке-продаже TeddyFun.

Большое разнообразие изделий с фирменной вышивкой мишек было представлено как идеальный подарок на 8 марта. Веселые мишки авторства известного fashion-дизайнера Татьяны Парфёновой являются украшением предметов, как для повседневной жизни, так и для оформления интерьера. Для выставки Модный Дом подготовил спортивные костюмы для взрослых и детей, домашнюю и уличную обувь, маски для сна, женские сумочки, декоративные подушки, чехлы для iPhone и многое другое.

В коллекции "Мишки" имеется много изделий unisex, которые идеально подойдут и стильному мужчине.

Выставка TeddyFun посвящена мишке Тедди и его восприятию в современной культуре.

Выставка TeddyFun ежегодно проходит в выставочном центре Санкт-Петербургского Союза Художников (Большая Морская ул., 38)

Новая версия сайта Модного Дома "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА" — parfionova.ru

Новости партнеров

«Смарт-Т» запустила 8-цветный GongZheng Apsaras G4LE в столичной компании «Принт на ткани»
Технический специалист компании «Смарт-Т» выполнил инсталляцию высокотехнологичного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G4LE на московском предприятии «Принт на ткани», которое занимается печатью на текстиле, осуществляет пошив промо- и спортивной одежды, изделий для дома, флажной продукции, различных аксессуаров, сувениров и другой текстильной продукции, а также изготавливает наружную рекламу и стенды. 
«Смарт-Т» запустила принтер и дигитайзер Han-Bond на производстве двух популярных брендов одежды
Специалисты компании «Смарт-Т» выполнили инсталляцию инженерного принтера и дигитайзера Han-Bond на швейных предприятиях двух популярных российских брендов женской одежды.
Эксперты обсудят недетские проблемы детского рынка
Впервые в рамках международной выставки «Мир детства» пройдет межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна» с участием ведущих экспертов книжного, канцелярского бизнеса, производителей детских товаров и руководителей крупных розничных сетей.