Новый сезон Санкт-Петербургской Недели Моды пройдет с 7 по 10 октября

Известные дизайнеры, постоянные резиденты и новые имена представят свои коллекции на традиционной площадке SPbFW Новой сцене Александринского театра.

В новом сезоне Spring-Summer 2022 свои коллекции представят постоянные резиденты — модный дом FABRIC FANCY by Sergey Khromchenkov и бренд CHAPURIN.

Завершающая цикл hi-tech одноименная коллекция FABRIC FANCY by Sergey Khromchenkov SS'22 — это комбинация комфортной и креативной одежды из 26 женских и 11 мужских образов. Цветовая палитра коллекции представлена из комбинированного голубо-зеленого, белого, серого и черного цветов. В отделке используются металлические элементы и натуральная кожа. Конструктивно коллекция решена в свободном спортивном крое, а также прилегающих по фигуре изделиях, создавая многообразия вариантов выбора для весенне-летнего сезона 2022 года.

Основной мыслью в коллекции креативный директор Сергей Хромченков хотел выразить быстро меняющиеся ценности нашей реальности. Все то, что стало для человечества основами правил для восприятия мира, теперь подвергается сомнению, и это сомнение возможно и есть путь к новейшей трансформации устаревшей реальности.

Вселенная дарит человечеству калейдоскоп талантов, но возможностей реализовать эти природные данные в мгновенно меняющемся мире не так уж и много. Сохранить и развивать талант нам мешает лишь ВРЕМЯ, дающее лишь мгновение, чтобы талант смог реализоваться.

Что если бы была возможность навсегда скопировать эту уникальную ДНК таланта и предоставить всем кто пожелает использовать и развивать его? Возможно, в будущем, именно такая технология подарит свободу от ограничений временем, и Человечество сделает попытку задержать комбинации вариантов талантов.

В будущем мы придем к такой технологии, дающей нам инструмент для создания пространства бесконечной цифровой жизни в Новом дивном мире.

Бренд CHAPURIN представит коллекцию RESORT 2022, в которой Игорь Чапурин обращается к эстетике 80-х, смешивая вещи спортивного кроя с женственными платьями и идеальными брючными костюмами. Ключевой прием дизайнера – сочетание драпировок, оформленных в мягкие - подчас асимметричные - линии, и четких геометрических пропорций. В коллекцию вошли бомберы с массивными рукавами, скульптурные макси и миди платья, костюмы прямого кроя, женственные блузы с открытой спиной, а также ультра-короткие шорты и топы. Кроме сложного кроя дизайнер делает ставку на приглушенные оттенки яркой палитры: гамму зеленого, розового, фиолетового, коричневого цветов, а также нейтральный молочный.

В рамках главного fashion-события осени St. Petersburg Fashion Week пройдет модный показ бренда одежды LELEYA (г. Новосибирск). Философия компании – делать женщин счастливыми, создавая неповторимые образы. Особенным элементом новой коллекции BE A WOMAN является «характер» каждого образа, в основу заложены чувства и эмоциональное состояние. Вдохновением для коллекции стала идея объединения женщин в разнообразные клубы и сообщества. Женщина, меняя свой образ в одежде, может присутствовать на различных мероприятиях, при этом оставаясь собой. Дизайнер бренда — Оксана Захарова.

При поддержке Санкт-Петербургского Синдиката Моды на Новой сцене Александринского театра Школа дизайна DH представит курсовые проекты студентов и коллекции выпускников профессионального курса «Дизайн одежды».

Совместно с журналом DRESS CODE magazine на Новой сцене Александринского театра финалисты конкурса DRESS CODE Choice покажут свои коллекции в формате шоу-кейса. Cвои коллекции представят: Тата Промах, Черненкова Екатерина, NOVIKOVA DSGN, бренд Mystery Rose, BASADSGN.

Школа дизайна костюма Fresh Fashion под руководством Владимира Бухинника представит кейс коллекций студентов-выпускников. Оптические обманы, неразгаданные фактуры, жонглирование формой и цветом. «Нас не понять, не поймать, не победить. Игра в бесконечный флирт с жизнью» — лозунг коллекции.

MAORA - российский бренд женской одежды, созданный в 2021 году. Его основатель - дизайнер из Санкт-Петербурга Анастасия Маора. За её плечами пятнадцатилетний опыт работы индивидуальным портным. Проходила обучение в институте Mod'Art International St. Petersburg по специальности дизайнер одежды. На SPbFW бренд представит коллекцию «Conquerors of the seas», что в переводе звучит как «Покорители морей». Миссия бренда MAORA — помочь женщинам влюбляться в себя каждый день, используя для этого одежду. Главная задача — вдохновить быть женственными, оставаясь при этом гибкими и сильными.

Модный Дом Анны Овчинниковой представит коллекцию Аффект.

Маргарита Монти — дизайнер-модельер и создатель одноименного бренда MARGARITA MONTI. В основу идеологии бренда лег классический стиль с элементами современного кроя, где важную роль играют детали ручной работы Haute Couture. В рамках SPbFW бренд представит коллекцию женской одежды «Femme Fatale». Роскошная и элегантная классика с яркой индивидуальностью и легким французским флером. Образы олицетворяют собой женственность, внутренний вызов и сексуальность.

Специально для St. Petersburg Fashion Week юная петербургская художница Лиза Анисимова создаст проект в собственном неповторимом стиле. Используя лишь кисти и краски, она распахнет окно в открытый космос и представит модель в уникальном наряде ручной работы, увидеть который можно будет только в дни мероприятия.

Деловая и образовательная программа с известными профессионалами fashion индустрии в новом сезоне состоится в ключе живого диалога с аудиторией. В числе спикеров: Роман Ефремов, Виталий Кадулин, Дмитрий Кустиков, Алексей Дубровин, Андрей Сафинин, Сусанна Макерова, Александр Горбинский и Катя Штерн.

Завершающей точкой в образовательной программе SS'22 станет новая ветка обучения FASHION тьютор. Спикеры в числе которых Евгения Лыкова и Алла Корж — авторы известных телеграм-каналов раскроют слушателям самые популярные темы из модной индустрии, как находить уникальные вещи из секонд-хендов и про диффузию моды и трендов. Блогер  Дарья Примула расскажет про особенности локального бренда.

Вечерние мероприятия пройдут в Begemot 3.0 и в vip-lounge SPbFW и станут прекрасным дополнением к насыщенной программе SPbFW.

 

 

 

 

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.