Образовательные мероприятии в ЦРПП на Полюстровском

В поддержку проекта «Санкт-Петербург - центр легкой промышленности и индустрии моды» ЦРПП на Полюстровском, 61 запускает серию образовательных мероприятий для участников отрасли.

4 апреля в ЦРПП проходил мастер-класс Алеси Князевой, дизайнера бренда Alezzy Liriq «Выход на рынок Китая. Перспективы развития фешн-бренда».

Бренд «ALEZZY LIRIQ» основан в июне 2015 года. Первая дебютная коллекция Neodance, представленная в июле того же года была высоко оценена модными критиками и получила грант от петербургского Синдиката моды на участие в SPBFW сезона 2016/2017. В апреле на Неделе моды в Санкт-Петербурге Алеся Князева представила коллекцию Raining Again («Опять дождь»), которая также имела успех. Дизайнер выиграла грант на участие в модном фестивале Concept Market, проходившем в Москве в июне 2016 года.

За короткое время бренд смог уверенно выйти на международный рынок в Азии, принял участие в крупных выставках и неделях моды России, Китая и Гонконга.

Несомненно, три высших образования в сфере бизнеса, юриспруденции и дизайна помогли Алесе создать бренд ALEZZY LIRIQ, а поток идей, желание творить, привносить что-то новое в жизнь людей, и бесконечный энтузиазм помогают в его развитии. На сегодня дизайнер имеет успешный монобрендовый бутик в самом центре Гонконга, партнерские бутики в Шанхае и Тайване. Бренд «Alezzy Liriq» зарегистрирован в Гонконге, регистрация бренда в Китае также идет полным ходом.

Алеся Князева   поделилась своим опытом вывода марки на международный уровень, участия в выставках и неделях моды Китая, рассказала о механике регистрации своего бренда и открытии магазина в Азии и Китае, в частности.

Большой интерес вызвал доклад дизайнера «Мода в Китае: «От Карла Маркса до Карла Лагерфельда». 

Подробный материал будет опубликован в апрельском номере журнала.

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.
«Смарт-Т» установила комплекс для текстильной печати в компании «Имлайт» из Кирова
В Кирове, на производственной площадке компании «Имлайт», специализирующейся на создании сценического оборудования, специалисты «Смарт-Т» запустили комплекс для цифровой текстильной печати, который позволит предприятию значительно расширить возможности по декорированию сцены и театральных костюмов.
Тренд-зона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: искрящийся снег, свежесть горного воздуха и потрясающие пейзажи
Тренд-зона – это один из самых ярких и уникальных элементов выставки «ИНТЕРТКАНЬ», традиционно формируемый на каждом сезоне и неизменно привлекающий посетителей своей оригинальностью, информативностью и глубоким погружением в актуальные тенденции текстильного рынка. Она является визитной карточкой выставки и проводится в рамках масштабного Тренд-форума, не имеющего аналогов в России.