Персональное менторство и полмиллиона: флагман российской интернет-торговли поддержит российские бренды в конкурсе «Знай наших»

22 апреля 2025 года

Персональное менторство и полмиллиона: флагман российской интернет-торговли поддержит российские бренды в конкурсе «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» объединяет усилия предпринимателей и партнёров – крупных компаний, которые предоставляют участникам реальные инструменты для роста. Эта поддержка помогает бренда получить продвижение на маркетплейсах, медийное внимание и участие в отраслевых событиях, значительно ускоряя своё развитие.

Второй год подряд Ozon помогает производителям качественной и стильной одежды и обуви выйти на новый уровень. Компания-партнер конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Его организаторы – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом сезоне эксперты Ozon Fashion поддержат перспективные марки, готовые развиваться в онлайн-продажах. Участвовать могут бренды любого масштаба – от локальных ателье до крупных производств, главное – стремление создавать востребованные товары и масштабировать бизнес на маркетплейсе. Подать заявку в подноминации «Одежда и обувь» номинации «Креатив» можно до 15 мая на сайте знайнаших.аси.рф. 

«Одежда, обувь и аксессуары – самая быстрорастущая категория на маркетплейсе Ozon: в 2024 году оборот Ozon Fashion вырос на 86% по сравнению с предыдущим годом. Мы гордимся тем фактом, что сегодня две трети оборота крупнейших продавцов модных товаров приходится на отечественных производителей, и для нас крайне важна поддержка и развитие российских брендов. Второй год Ozon открывает дорогу молодым российским маркам, выступая партнером конкурса «Знай наших». В этом году мы подготовили ещё больше возможностей для роста: увеличенные бонусы на продвижение, персональные менторские программы и специальную витрину для финалистов. Если бренд создаёт качественную и стильную одежду или обувь – это шанс стать популярными на огромную аудиторию маркетплейса по всей стране», – отмечает директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова.

Во втором сезоне поддержку компании получили нижегородский дизайнерский бренд женской одежды The Clou, бренд одежды и аксессуаров для молодежи Mazminc и калмыкская одежда и текстиль из натуральных материалов с ароматом полевых лугов PROVANS BELIMOVA.  

Победителей третьего сезона ждут призы, которые помогут заявить о себе на всю страну. Бренды-победители получат 500 000 бонусов (1 бонус = 1 рубль) на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, встречу с топ-менеджментом      компании и      информационную поддержку в течение следующего года. Финалистов ждут промокоды на 5 000 бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion, где их увидят миллионы покупателей.

«С самого старта конкурс «Знай наших» поддерживают крупнейшие компании-партнёры, которые увидели его потенциал. Их последовательная работа с участниками доказывает эффективность такого сотрудничества – количество заявок и победителей растёт в геометрической прогрессии. Сегодня российские бренды демонстрируют высочайшие стандарты качества, и наша задача – окончательно развеять устаревший стереотип о «невостребованности отечественного производителя». Конкурс «Знай наших» наглядно показывает: российские товары конкурентоспособны, они формируют новые тренды на рынке», – говорит главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич.

Конкурс «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным до 15 мая на знайнаших.аси.рф. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.

Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ и доступ к государственным мерам поддержки бизнеса. Для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.

Новости партнеров

Компания "Текстиль и Технологии" запустила TRUJET M3 6 colors в Санкт-Петербурге
Студия по производству театральных костюмов и спортивной экипировки приобрела сублимационный принтер TRUJET M3 в версии с шестью цветами. Ранее компания имела опыт эксплуатации оборудования Epson, поэтому качество печати имело наивысший приоритет в выборе принтера. TRUJET M3 кроме базовых четырех цветов (CMYK) использует флуоресцентные Yellow и Pink, что обеспечивает расширение цветового охвата и выделяет костюмы среди аналогичных более яркими цветами. Эффект особенно заметен в свете профессионального сценического освещения с высокой долей УФ спектра
Компания «Смарт-Т» установила раскройный комплекс iECHO TK4S на фабрике униформы KONDRICH
В Верхней Пышме Свердловской области, на швейной фабрике KONDRICH инженером «Смарт-Т» запущен раскройный комплекс iECHO TK4S-2521. Это семейное предприятие, созданное в 1993 году, занимается пошивом униформы для разных профессий, профессионального столового и постельного текстиля для организаций сектора HoReCa, школьной формы и повседневной одежды.
ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.