Премьерный показ бренда одежды от компании «Шуйские ситцы» состоится на Московской неделе моды

25 августа 2025 года

Премьерный показ бренда одежды от компании «Шуйские ситцы» состоится на Московской неделе моды

Почему для начинающего селлера мерч = бренд, а для опытного селлера мерч = бренд + производство?

 

Сегодня мерч — это полноценный продукт, который должен:

 

быть стильным и востребованным, отражать ценности бренда (человека), продавать сам себя, вызывая эмоции и желание рассказать о нем.

 

  • Как построить производство этого бренда?
  • Какие идеи вообще работают? 
  • Какие технологии и тренды в мерче уже есть и еще появятся? 
  • Какой он – путь к идеальному мерчу: от концепции до результата? 
  • Как можно заработать на мерче? 

 

На эти и другие вопросы вы получите ответы на Дне Мерча (17 СЕНТЯБРЯ)  на выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ https://textilexpo.ru/programma

 

Официальный партнер Дня Мерча – компания UzCotton, которая разрабатывала мерч для Олега Газманова, Анны Асти, бренда Хитре, КБ, Станислава Дробышевского, ЕвгенаБро, Союзмультфильма, сети ресторанов Тигрус и многих других. Компания, знающая, какой мерч востребован и как создать его качественно, стильно и эффективно!

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.