Пресс-завтрак выставки Fashion Style Russia  в «Смоленском пассаже»

27 июля в ТДК «Смоленский пассаж», на 4 этаже,  состоялся пресс-завтрак, посвященный премьере выставки Fashion Style Russia, которая состоится 23-26 августа в павильоне N1 выставочного комплекса «Крокус Экспо». 

Место встречи с журналистами выбрано с определенным подтекстом: новая выставка моды в Москве собрала на своей площадке, в основном, бренды сегмента средний и средний плюс, а также премиальные марки, а торгово-деловой комплекс «Смоленский пассаж» это знаковая площадка для мира моды в центре столицы. В непринужденной обстановке континентального завтрака представителям СМИ рассказали о концепции выставки Fashion Style Russia, ее целях и задачах.

С приветственным словом к участникам, в том числе онлайн формата обратились Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ и Ольга Кудрявцева, главный редактор журнала Lingerie и куратор раздела выставки Fashion Lingerie. Оба спикера вышли на связь из Флоренции, где сейчас проходят профильные выставки и каждый отметил большой интерес итальянских производителей и отраслевых ассоциаций к новому модному проекту в Москве, и уже ведут переговоры об участии в весеннем сезоне выставки.

Александра Сакаева, соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR представила концепцию и цель выставки: объединить в одном месте все сегменты фэшн-индустрии. Поэтому в основу классической выставки моды внесена концепция сегментированного салона, когда байеру удобно осматривать коллекции, за короткое время провести деловые переговоры и параллельно принять участие в деловой программе. Поэтому экспозиция не делиться на страны и регионы, а представляет целевые коллекции по направлениям: Салон одежды (мужской, женской, детской); Салон обуви, Салон белья, Салон аксессуаров и т.д.

Анна Шарендо, генеральный директор выставки Fashion Style Russia и топовый байер-консультант сообщила, что к настоящему времени решение об участии в выставке подтвердили 150 брендов, которые представляют в основном средний сегмент и средний плюс. Даже китайские бренды привезут коллекции  премиального формата с высоким качеством. Также Анна отметила, что это первая выставка формата подобного формата - базирующаяся на 100% правилах и принципах европейских мероприятий, в частности итальянских выставках, Fashion Style Russia впервые в России ориентируется на новые имена и новые бренды, и на российских производителей. Именно поэтому не менее 60% участников – дизайнеры и производители, работающие в отрасли от одного до трех лет. Это прекрасная возможность для тех, кто только встал на серьезные рельсы развития в российской индустрии моды, и кто не мог, в силу чрезвычайно высокого доминирования на отечественном рынке зарубежных брендов, рассчитывать что их заметят на российском и международном рынке.

Для байеров же такой состав экспонентов предоставляет уникальный случай познакомиться с новыми компаниями, которые еще никогда не выставлялись на подобных выставках, новыми идеями и найти нового надежного партнера с высококачественной продукцией. Вся выставка для удобства байеров четко сегментирована, для того чтобы они успели и ознакомиться с трендами, и посетить деловую программу и  что особенно важно – отсмотреть все коллекции и отобрать свой заказ в кратчайшее время.

  Говоря о выборе места для организации выставки, Александра Сакаева подчеркнула, что искали современную выставочную территорию, где можно создать дружественную, деловую и подходящую для показа коллекций обстановку. Первый павильон «Крокус Экспо» имеет большие окна и обилие естественного освещения, что крайне необходимо для демонстрации одежды и обуви. Это также очень удобная локация: в пешей доступности станция метро «Мякинино», свободный подъезд, большая удобная бесплатная парковка, современное выставочное оборудование – все это очень важно для выставки в индустрии моды. На площадке будут организованы специальные зоны для нетворкинга  идля отдыха. Организаторы видят своей задачей создать для байеров и экспонентов комфортные и слегка неформальные условия, с бесплатным кофе и закусками, и под конец третьего дня предложить участникам прогулку на теплоходе по Москве-реке.

Вера Иванова, программный директор выставки Fashion Style Russia приоткрыла завесу над деловой программой Бизнес-форума и подчеркнула, что хотя Fashion Style Russia это - творчество, мода, праздник, основной акцент в ней на коммерческой составляющей, которая ориентирована на сегмент В2В. В деловой программе порядка 40 мероприятий от байерских показов, до, консалтинг-обзоров по модным трендам в мире и России, презентаций технологических инноваций и бизнес-коммуникаций. 

В. Иванова тоже отметила, что во главу угла Fashion Style Russia ставится европейский формат мероприятия и удобство работы. Ни для кого не секрет, что часто российские бренды для того чтобы их заметил отечественный байер выезжали на европейские выставки. Fashion Style Russia старается исправить этот перекос и предоставляет возможность российским брендам стать известными «у себя дома». Также Вера анонсировала особенный проект выставки – Проект «МоДная Гвардия», в которой формируется по запросу молодых российских брендов и разных регионов России. В нем смогут принять участие  российские молодые дизайнеры (до 45 лет), работающие в отрасли не меньше трех лет. Для них будут проведены отдельные персональные показы и специальный конкурс.

Особенный акцент во время пресс-завтрака был сделан на партнерстве выставки с компанией "Синтез Восток", представительстве в России компаний Pantone, Datacolor, Microtek, X-Rite, Calibrite. Василий Дождалев, менеджер компании рассказал о том что во время выставки будет представлено оборудование позволяющее измерить свое цветовосприятие и другие технические новинки.

Организаторы выставки благодарят партеров мероприятия французского бренда средств ухода за кожей Guinot institute (Париж), туристического оператора Coral Travel, компанию «Амбитур». 

И конечно же в ТДК «Смоленский пассаж», где не только можно найти качественные товары индустрии моды, но и проходят разнообразные мероприятия с расписанием которых и другими новостями можно ознакомиться в официальном телеграмм-канали ТДК – по ссылке: https://t.me/smolenskypassage

Сайт выставки: www.fashionexpo.ru

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.