Программа и участники выставки selections

16 апреля в ЦВК “Экспоцентр” в Москве откроется выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. В экспозицию войдут бренды из России, Беларуси, Кыргызстана, Италии, Турции, Китая и Индии, локальные дизайнерские марки, пространства консалтинга и воркшопов.

 

Платформа аутлета зарекомендовала себя как успешная стартовая площадка для брендов, выходящих на новый рынок или запускающих b2b продажи, имея за спиной опыт развития собственной розницы.

 

В новом сезоне бренд-лист selections пополнится марками AIPINGNA, DILIM COLLECTION, FASHION REBELS, GRIZMAN, GVALT, HOOPS, IDEAL, INTEGRITI, L’EXTASE, LANSSTYLE, LAWINTER, LAWMAN, LIBELLULAS, MIR CASHMERE, NORPPA, PEPEN, RE VERA, VIGOSS, VOSQ и другими.

 

В экспозицию выставки также войдут участники предыдущих сезонов: ADEL, LAMIR, LEVELPRO, MADAM T, MOYLS, PLAN B, RACHELFABRI, ROMANI, ROMANO GIULIANI, VASSA, VIVO STYLE и другие.

 

Как и ранее, для брендов-экспонентов и посетителей на протяжении всех трех дней будет работать пространство консалтинга, в котором можно получить бесплатную экспресс-консультацию по стратегическому и коммерческому развитию, закупочной, ассортиментной и ценовой политике, маркетингу и рекламе, развитию и обучению персонала. Приглашенными экспертами станут представители Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ, Высшей школы стилистики, Академии fashion-маркетинга, а также b2b-платформы Модный Magazin.

 

Организаторы подготовили расширенное расписание деловой программы в формате специализированных тематических воркшопов:

 

16 апреля пройдут встречи с экспертами Fashion Consulting Group: Марией Щенниковой в 12:00 по межсезонному ассортименту, Виктором Малыгиным в 13:00 по мерчендайзингу для сезонных распродаж и Катериной Дивеевой в 14:00 по SMM для ритейла.

 

17 апреля в 12:00 Сергей Пищук из Академии fashion-маркетинга расскажет, как выстраивать воронку продаж в соцсетях, в 13:00 Мария Герасименко из агентства Fashion Advisers поделится секретами разработки программы мотивации команды в ритейле, а в 14:00 Дания Ткачева из агентства “Династия” поговорит о работе с маркетплейсами.

 

18 апреля состоятся встречи с Инессой Трубецковой из Высшей школы стилистики в 12:00 на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и с Ириной Дмитриевой из Art&Image в 13:00, которая будет посвящена профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса.

 

Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз – участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

 

Розыгрыш состоится 17 апреля в 16:00 на площадке выставки.

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила флажный принтер TRUJET FL8 в компании ФЛАГ26 в Пятигорске
Производство спортивной экипировки и сувенирной продукции открылось в г. Пятигорске 10 лет назад. Повод – отсутствие в городе компаний-производителей. Практически вся продукция отшивалась в Москве или Ростове-на-Дону. Регулярно возникали задержки в поставке заказанной продукции. Семейная пара начинала свой бизнес с сублимационного принтера формата А3 и плоского пресса, изображения и логотипы наносили на готовые футболки и другие изделия. Основная специализация – выполнение срочных заказов, тех, которые не сделали (или не доставили) в срок более известные компании.
Компания «Смарт-Т» запустила комплекс для текстильной печати на фабрике «Южская лента»
Очередной запуск текстильного сублимационного комплекса выполнила компания «Смарт-Т» в Гусь-Хрустальном на фабрике «Южская лента», специализирующейся на производстве ленто-ткацкой продукции, швейной фурнитуры и сопутствующих товаров для различных предприятий, госкорпораций и силовых структур. 
«Елецкие кружева» представят на форуме «Содружество моды» современные модели по рисункам военного времени
Мероприятие пройдет 17-19 ноября в штаб-квартире Межпарламентской Ассамблеи СНГ — Таврическом дворце. В рамках форума традиционно пройдут два модных шоу – в первых день свои работы представят именитые дизайнеры и начинающие таланты из России, во второй день — кутюрье из стран СНГ.