Рынок трикотажных полотен в России: трансформация и новые возможности на «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень»

15 июля 2025 года

Рынок трикотажных полотен в России: трансформация и новые возможности на «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень»

В настоящее время рынок трикотажных полотен в России находится на этапе трансформации, четко отражая как потребительские, так и производственные тренды, которые будут определять его развитие в ближайшие годы. Это рост интереса к экологически чистым и устойчивым материалам, развитие инновационных технологий в сфере производства.

Чтобы оставаться в статусе лидеров, производители трикотажных полотен стараются не пропускать выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ»: она дает им возможность широко представить новинки и весь ассортимент в самом масштабном разделе выставки и максимально охватить целевую аудиторию – профессиональных посетителей из России и других стран.

В новом сезоне это особенно актуально, причем не только для предприятий по изготовлению трикотажа: текстильная выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень», которая состоится 26–28 августа 2025 года, впервые пройдет в рамках Общеотраслевой выставки текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ», призванной объединить ключевые направления индустрии – от поставщиков сырья и производителей тканей до дизайнеров моды и создателей креативных индустрий.

Именно такую позицию занимают компании-экспоненты, представляя вниманию посетителей новинки производства, самый востребованный ассортимент продукции, эксклюзивные экспозиции трикотажных полотен и иных продуктов. Кашкорсе, рибана, футер, кулирная гладь – широчайший ассортимент полотен высокого качества, разных плотностей, огромного многообразия цветовых оттенков; трикотаж с добавлением эластана для повышенной эластичности, водоотталкивающие и дышащие материалы и материалы с антимикробными свойствами – экспозиция раздела, как всегда, будет отличаться яркостью и насыщенностью. Ее основу составят известные компании-производители, и крупнейшие поставщики: RUTKANI, «Дилан», «Суртекс Родники», Medas, «Унтекс», MEM Textile, «Стенком», Ozcan Tekstil, «Блэкрам», Universal, Zeynep Tekstil, «Эндора», D&S Fashion, Cotton Candy, Kasar Dual – этот перечень можно продолжать почти бесконечно, так как в разделе традиционно заявлено более 200 экспонентов. 

При этом следует отметить, что в российский рынок сегодня все более успешно встраиваются иностранные компании – в первую очередь речь идет о турецких и китайских текстильных предприятиях, которые традиционно представляют значительный процент в экспозиции трикотажных полотен на выставке «ИНТЕРТКАНЬ», а также компании из Беларуси, Индии, Египта, Узбекистана, Кореи и других стран. Важно отметить, что они не только не мешают развитию российского рынка, но обеспечивают здоровую конкуренцию, стимулируя российских производителей внедрять новые способы и технологии производства, что способствует повышению инновационности российского продукта. Об этом мы постоянно рассказываем в нашей постоянной рубрике «Новости выставки» на сайте intertkan.ru. Также на сайте можно пройти регистрацию в качестве посетителя и получить бесплатный билет.

До встречи на выставке!

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».