Российские производители и дизайнеры одежды представили свои коллекции на коллективном стенде OpenRussianFashion в рамках выставки DHUB, которая начала работу в Пекине. В программе мероприятий также запланирован показ в рамках Mercedes-Benz China Fashion Week – ключевом событии в индустрии моды в Юго-Восточной Азии.

OpenRussianFashion – проект Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, успешно стартовавший осенью этого года в Милане. В китайской столице он объединяет 11 российских брендов: Alliance, Faradei, DMTextile, LeaVinci, LediSharm, Liksty, LUBLUKiraPlastinina, POMPA, Sudar&Venzano, TRICARDO, VanityVoice.

Китай обладает огромной производственной базой, что делает его крупнейшим игроком в мировой экономике, особенно в части, которая касается товаров широкого потребления. При этом Россия сегодня может предложить потребителям свой уникальный конкурентоспособный продукт отличного качества и собственного производства.

Представители российского бизнеса примут участие в деловой программе, которая предусматривает посещение китайских производств, обмен опытом и поиск векторов взаимовыгодного партнерства российской и китайской сторон. Первые итоги работы российской делегации планируется осветить 28 октября на пресс-конференции в Пекине. В этот же день состоится показ российской моды в рамках Mercedes-Benz China Fashion Week.

Федеральный пресс-центр легкой промышленности:

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.