«Шуйские ситцы - на Московской неделе моды».

В рамках Московской недели моды состоялся показ новой коллекции Виктории Андреяновой. Энергетика шоу была достигнута сочетанием локации - Китайскогородская стена - и концепции. 

Коллекция Victoria Andreyanova SS 23 создана в коллаборации с компанией «Шуйские ситцы» - крупнейшим в России производством традиционных хлопков с 200-летней историей. Сохранение народных промыслов как культурного феномена, бережное отношение к доверенному нам наследию и качественная его трансформация на новом витке дизайнерских пассов, трендов и сезонов - миссия не только эстетическая, но и эмоциональная. В коллекции были использованы принты из ассортиментного кабинета фабрики. Силуэты коллекции - характерные для почерка бренда oversize, архитектурные формы и многослойность. 

«Victoria Andreyanova - это шотландские мохеры, итальянские шелка, а теперь и русские ситцы. Надеюсь, вы, как и я, посмотрите на них с нового ракурса» - прокомментировала показ Виктория Андреянова.

 

«И эстетическую, и эмоциональную миссию наша коллаборация выполнила, - считает генеральный директор компании «Шуйские ситцы» Анна Богаделина. – Мы увидели сами и показали всем, что российские ткани могут и должны украшать модные подиумы!  Огромная благодарность Виктории Андреяновой - талантливому и открытому человеку! Её смелое и яркое вдохновение дает силы и нам видеть необычайные перспективы в обычных вещах».

 

 

Новости партнеров

TEXTILE&HOME представляет новую концепцию Тренд-зоны выставки – «Лесной Царь / Дом Лесного Царя»
Новая концепция Тренд-зоны выставки стала результатом целого комплекса изысканий, основанных на путешествии к источникам русских промыслов и посещении российских текстильных предприятий, которую организовала дирекция TEXTILE&HOME с целью погрузиться в производственный процесс, узнать основы и тонкости создания изделий, окунуться в историю мануфактур, и на основе полученных знаний интегрировать коллекции производителей в единое визуальное пространство тренд-спэйса – анонсировать новинки, представить небольшую музейную экспозицию, но главное – создать капсульную коллекцию под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа. 
Инженером «Смарт-Т» установлен лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro в компании SPORTSFACTORY (Крым)
В компании SPORTSFACTORY из Симферополя инженером краснодарского представительства «Смарт-Т» установлен лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro. Предприятие является одним из крупнейших в Крыму производителей одежды для профессионального спорта и любительских тренировок. Более тысячи товаров для детей и взрослых здесь выпускается ежедневно в самых различных фасонах и дизайнах. Для массовых продаж в большом ассортименте представлены костюмы для летних и зимних видов спорта, худи, футболки, шорты, трико, различные аксессуары. А также продукция производится на заказ – для общероссийских и региональных спортивных федераций России, школ и команд различного уровня.
В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ 42-й СЕЗОН ВЫСТАВКИ МОДЫ CPM
С 26 по 29 августа в Москве прошла международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в ЦВК Экспоцентр. 950 брендов одежды, белья и аксессуаров представили коллекции весна-лето 2025 из 33 стран. За четыре дня событие посетило более 19 000 байеров из десятков регионов России и ЕАЭС.