Уровень удовлетворённости клиентов «Энергоконтракта» достиг исторического максимума

27 февраля 2023 года

Уровень удовлетворённости клиентов «Энергоконтракта»  достиг исторического максимума

Российский разработчик и производитель инновационных средств индивидуальной защиты ГК «Энергоконтракт», побив свой собственный рекорд предыдущих двух лет - 94%, объявил о росте уровня удовлетворенности клиентов до 96% за 2022 год.

Оценку удовлетворенности заказчиков качеством продукции и сервиса «Энергоконтракт» проводит с 2007 года методом анкетирования и телефонного опроса. По итогам исследования фиксируется индекс, который является разницей между процентом восторженных и неудовлетворенных заказчиков. В 2022 участниками опроса стали более 800 специалистов различных уровней из 430 компаний электроэнергетической, нефтегазовой, транспортной и металлургической отраслей.

Данные были проанализированы в разрезе 3-х параметров: поставка, взаимодействие и комплексная оценка. Рост на 2% связан с тем, что клиенты комплексно оценили компанию выше, чем в прошлом году. К основным выводам исследования также относится переход значительного числа нейтральных отзывов в категорию положительных, сохранение индекса по параметру поставки на уровне 2021 года в непростых условиях прошедшего года, а также более высокая оценка по продуктам и сокращение критики по ним.

Особенно значимым стал отклик клиентов на результат предшествующих корректирующих действий и мер по улучшению в продуктовой группе «Обувь»: удовлетворённость заказчиков выросла существенно на 7%. Причем это общее мнение как представителей инженерных, так и рабочих специальностей. Традиционно заказчики отметили качество дугостойких защитных комплектов: «…костюмы достойного качества. Всегда учитываете мнение рабочих…», «…самые лучшие комплекты от дуги – это комплекты компании Энергоконтракт…», «…всё отлично, костюмы от дуги очень хвалят рабочие…».

Многие клиенты высоко оценили обслуживание и скорость работы ГК «Энергоконтракт»: «Сервис отличный, поставки всегда вовремя…», «… работники продукцией довольны. По организации поставок «Энергоконтракт» - лидер…», «…по всем параметрам наивысший балл. Специалисты ЭК – профессионалы своего дела, всегда на связи, проблемы решаются быстро. Просто супер!».

«Залогом роста удовлетворенности рынка нашей работой в 2022 году, несмотря на все его сложности и неопределенность, стали усилия «Энергоконтракта», направленные на поддержку стандартов и форсирование планов развития. Мы меняли системы планирования и финансового менеджмента, выстраивали новые логистические цепочки и новые схемы закупок. Нам удалось реализовать намеченные проекты по новым разработкам, расширить производство и стать участником национальной программы по повышению производительности. Это позволило нам не просто обеспечить высокий уровень сервиса и качества СИЗ для наших клиентов, но и выдержать срок поставки день в день в 97% заказов», - подводит итог Ирина Николаева, Директор по развитию ГК «Энергоконтракт».

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».