В ZASPORT сообщили, что готовы обсудить условия технического партнёрства с РФС

11 января 2023 года

В ZASPORT сообщили, что готовы обсудить условия технического партнёрства с РФС

Генеральный директор компании ZASPORT Николай Ступаков сообщил, что компания готова обсудить условия технического партнёрства с РФС.
 
«От РФС нам пока не поступало предложения о сотрудничестве. Когда поступит, обсудим условия. Необходимые производственные ресурсы для того, чтобы стать техническим партнёром, у нас есть — в Башкортостане уже весной начнёт работать фабрика ZASPORT, где мы сможем производить порядка 562000 единиц готовой продукции в год.
 
Многие зарубежные бренды приостановили контракты по предоставлению формы для российских профессиональных клубов, так что этот рынок сейчас открыт. Уже сейчас начинает расти конкуренция среди европейских производителей, желающих прийти на смену ушедшим крупным брендам. Российские компании подстраиваются под сегодняшнюю ситуацию, чтобы занять свою нишу на этом рынке, и их количество, безусловно, будет расти», — сказал Ступаков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Валентиной Сивкович.
 
Подробнее на http://www.championat.com
 

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.