В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ВЫСТАВКА DREAMS BY CPM

В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК “Экспоцентр” стал главной площадкой индустрии нижнего белья и купальников, одежды для фитнеса, дома и сна, собрав производителей, байеров и экспертов рынка.

Более 80 брендов из 16 стран представили коллекции сезона весна-лето 2025. Всего две бизнес-площадки – CPM и dreams by CPM – посетило более 19 000 байеров. Выставка предложила им широкий выбор ассортимента от производителей из России, Европы, Турции, Китая, стран Латинской Америки и Австралии.

Одним из спецпроектов dreams by CPM стала тренд-зона, разработанная стилистами выставки и посвященная пляжной моде. Солнечное настроение средиземноморского побережья помогли передать образы от брендов BOND-EYE, SEA LEVEL и NURIA FERRER (American Beauty Group), TRUSSARDI, SHAN, MAX MARA BEACHWEAR и WATERCULT (Caterina Group), SCANDALE MANIERE, LE JOURNAL INTIME.

Важным событием сезона стали два юбилея. Швейцарский бренд HANRO (официальный дистрибьютор в России - Caterina Group) отметил на выставке свое 140-летие, представив модную инсталляцию, бизнес-коктейль с лекцией Виктории Якименко и подиумный показ. Российское специализированное издание о бельевой и пляжной моде LINGERIE MAGAZINE посвятил своему 20-му дню рождения бизнес-завтрак и незабываемый вечер “Остров Мечты” с показом и фуршетом для друзей и партнеров журнала. Еще гостям выставки запомнилось яркое шоу Beach Party by American Beauty Group при участии брендов пляжной моды NURIA FERRER, LENNY NIEMEYER, BOND-EYE, PilyQ, SEA LEVEL и LULI FAMA.

В центре внимания оказались новые коллекции CHANTELLE, CHANTELLE PULP и CHANTELLE X (официальный дистрибьютор в России - Caterina Group), ROESCH, MASSANA и ROIDAL; марок чулочно-носочной группы ALEM SOCKS, KARDESLER, SAM TEX SOCKS и TEZIDO; одежды для дома DYMA, HAYS, PENYE MOOD, и модели от новых участников – ETOILE, KLYPIJAMA, MIHRA. Один из наиболее интересных и активно растущих сегментов рынка – одежда для фитнеса – включила в экспозицию бренды JUMKEY, MEGACME, COMPLEX, ESCETIC и SOCCER.

Образовательный блок выставки предложил гостям лекции от представителя французского бюро Carlin Creative Trend Bureau Анастасии Котовой по трендам весна-лето 2025, автора Garterblog.ru Татьяны Койчевой по увеличению продаж, а также бра-фиттинг эксперта Марии Соковой и международного специалиста в области развития бельевой индустрии Яны Витюховской (Fashion Lingerie) по кружеву в белье.

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».