В рамках выставки Текстильлегпром пройдет День мерча

Причиной переноса сроков открытия завода в компании назвали трудности с выдачей техусловий на подключение к некоторым инфраструктурным объектам и сложности проектных работ. «Срок ввода фабрики в эксплуатацию перенесен в связи с большой трудоемкостью проектных работ, — сказала Трушина. — Строительство кожевенных заводов в России не велось уже более 20 лет».

В настоящее время завершены работы по обустройству фундаментов, идет монтаж металлоконструкций, начались работы по комплексу сооружений и инженерных сетей.
Из 1,6 млрд рублей инвестиций в проект 1,2 млрд рублей приходятся на строительно-монтажные работы и инженерные коммуникации. По словам Галины Трушиной«Русская кожа» вложила в строительство собственных средств 680 млнрублей, еще 640 млн рублей будет выделено из Фонда развития моногородов под льготный процент». «У Сбербанка по договору лизинга планируется привлечь 185 млн рублей, еще 109 млн рублей субсидирует Минпромторг по программе поддержки бизнеса»,— добавила она.

Запланированный предприятием объем переработки шкур КРС, свиных и овечьих должен составить 600 т в месяц. Намеченный объем выпуска кожевенных материалов составляет 100 тысяч квадратных метров в месяц. Их будут использовать при изготовлении кож для обуви, галантереи, мебели, автомобильных интерьеров и медицинской промышленности. Продукция заринского завода должна поставляться в основном на сибирские предприятия.

 

Новости партнеров

«Текстиль и Технологии» установила второй принтер TRUJET в компании Кунжут, Санкт-Петербург.
В связи с грядущим сезоном высоко спроса на индивидуально изготовленные текстильные изделия в сегменте В2В компания Кунжут решила усилить свои печатные мощности и приобрела сублимационный принтер TRUJET модель M3.
«Смарт-Т» установила комплекс для текстильной печати в компании «Имлайт» из Кирова
В Кирове, на производственной площадке компании «Имлайт», специализирующейся на создании сценического оборудования, специалисты «Смарт-Т» запустили комплекс для цифровой текстильной печати, который позволит предприятию значительно расширить возможности по декорированию сцены и театральных костюмов.
Тренд-зона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: искрящийся снег, свежесть горного воздуха и потрясающие пейзажи
Тренд-зона – это один из самых ярких и уникальных элементов выставки «ИНТЕРТКАНЬ», традиционно формируемый на каждом сезоне и неизменно привлекающий посетителей своей оригинальностью, информативностью и глубоким погружением в актуальные тенденции текстильного рынка. Она является визитной карточкой выставки и проводится в рамках масштабного Тренд-форума, не имеющего аналогов в России.