С 14 по 16 августа 2024 года, в Национальном выставочном и конференц-центре (Шанхай, Китай) пройдет одно из самых влиятельных событий в текстильной индустрии. В юбилейной выставке Intertextile Shanghai Home Textiles – Autumn Edition готовятся принять участие игроки рынка со всего мира. Организаторы обещают показать новые продукты и тематические павильоны, ведущих мировых производителей среди экспонентов, а также анонсировать новые тенденции от датского трендового агентства.
Для российских дизайнеров и селлеров китайская выставка домашнего текстиля и интерьерных тканей становится новым окном возможностей в поиске новых идей, поставщиков и партнеров. Это стало особенно актуальным в условиях ограничений участия в европейских выставках. Кроме того, выставка в Шанхае по праву считается одной из флагманских в индустрии.
Так, бренд Intertextile представлен на китайском текстильном рынке с 1995 года, а растущий спрос на рынке, как внутри страны, так и за рубежом, способствовал постоянному росту продаж осенней выставки Intertextile Shanghai Home Textiles-Autumn Edition.
Используя передовые технологии и богатые ресурсы, Китай завоевал мировую репутацию одного из крупнейших центров производства домашнего текстиля. Объем экспорта китайского домашнего текстиля только за первые два месяца 2024 года превысил 4,8 млрд долларов США, увеличившись в годовом исчислении на 13,7%1, что свидетельствует о долгожданном восстановлении своих позиций.
Госпожа Уилмет Ши, генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, отметила неизменную важность выставки: «Успешная организация выставки такого масштаба на протяжении трех десятилетий не обходилась без проблем. Однако мы всегда стремились преодолевать изменения на рынке, активно адаптируясь к отраслевым тенденциям и формируя их, чтобы поощрять значимый и прибыльный бизнес между экспонентами и покупателями. В этом году мы планируем набирать обороты, предлагая зарубежным поставщикам лучшие возможности для выхода на китайский рынок домашнего текстиля, а также служим незаменимой бизнес-платформой для игроков отрасли, которые могут взаимодействовать и изучать потенциальные возможности для бизнеса за рубежом».
Из новшеств выставки стоит отметить открытие новой товарной зоны – «Ковры и ковровые дорожки», которая появится благодаря растущему спросу на эти напольные покрытия.
В павильонах Бельгии и Турции вновь будут представлены различные серии продукции премиальных брендов, а также обширный список китайских экспонентов и множество независимых международных поставщиков, которые презентуют свои последние инновации и разработки.
Среди основных участников выставки:
Advansa Marketing GmbH (Германия).
Beijing Romin Home (Китай)
Zhangjiagang Coolist Life Technology Co Ltd (Китай)
Elastron Group (Португалия)
Love Home Fabrics (Бельгия)
Mobus Fabrics Ltd (Великобритания)
Morgan Fabrics (США)
Prestigious Textiles (Великобритания)
Raffinato Inc (США)
Suzhou Roufang Textile Technology Co, Ltd (Китай)
Впервые в этом году выставка будет сотрудничать с датским трендовым агентством SPOTTY, основанным госпожой Таней Бисгаард Гаеде, и которое также является ведущим трендовым агентством Heimtextil 2024. Агентство представит инновационную трендовую зону, призванную вдохновить дизайнеров и проиллюстрирует направления развития отрасли в предстоящем сезоне, посредством серии креативных показов.
Кроме того, основатель и директор по дизайну Interior Architects Design господин Шен Лей и китайский представитель Международного комитета по стилю жизни Intertextile проведут эксклюзивный семинар для дизайнеров.
Сайт выставки - www.intertextilehome.com.