СОЮЗЛЕГПРОМ провел переговоры с компаниями «Шуйские ситцы» и «Авангард»

Делегация СОЮЗЛЕГПРОМа провела рабочую встречу с руководством компаний «Шуйские ситцы» и «Авангард». Совещание прошло на базе предприятия «Шуйские ситцы». В рамках встречи стороны обсудили возможности сотрудничества и дальнейшего взаимодействия, в основе которого лежит участие компаний в выставке TEXTILE&HOME – именно она призвана стать объединяющим звеном для крупных игроков российского текстильного рынка в сегменте домашнего и интерьерного текстиля. 

Руководство предприятия провело обзорную экскурсию по фабрике – ее более чем вековая история дала возможность гостям оценить весь внушительный масштаб производства. Знакомство представителей СОЮЗЛЕГПРОМа с производственным объединением «Шуйские ситцы» не просто стало первым шагом в большой работе на перспективу – производственные мощности предприятия, его объемы, рабочее оборудование, поработать на котором довелось и членам делегации, весь процесс, отлаженный до мелочей, произвел серьезное впечатление.

– Мы были в хорошем смысле поражены и возможностями нанесения рисунка, и в целом промышленными возможностями предприятия, – поделился креативный директор выставки TEXTILE&HOME Кирилл Лопатинский. – Например, у компании есть одно из подразделений, которое занимается пошивом постельного белья. Это полностью автоматизированный процесс. Нас также отвели в “святая святых” – в кабинет, где хранятся отрезы ткани, которые производились здесь еще с начала прошлого века, они каталогизируются, создаются книги, посвященные истории производства. Показали нам и работу дизайнеров и художников. Это было очень интересно, познавательно и увлекательно.

По словам директора по брендам ОАО ХБК «Шуйские ситцы» Елизаветы Кувшиновой, для компании важно было пообщаться и детально обсудить все грани взаимодействия, потому что только при личном контакте открываются новые идеи и возможности. «Для нас такое сотрудничество – это возможность представить на выставке нашу продукцию, включая новые коллекции; для нас важно как найти новых партнеров, так и укрепить уже существующие отношения с действующими партнерами», – сказала она. 

Кирилл Лопатинский отметил, что эта встреча станет только первым шагом во взаимной работе на перспективу – в дальнейшем подобные встречи решено проводить на постоянной основе. Это говорит о том, что сейчас выставка TEXTILE&HOME выходит на новый рабочий уровень, более глубоко начинает взаимодействовать с участниками.

– Выставка TEXTILE&HOME занимается введением тенденций в жизнь, – подчеркнул Лопатинский. – По итогам встречи мы смогли определить, насколько комфортно нашим компаниям с нами взаимодействовать. Оказалось, что мы работаем в одном ключе, движемся в одну сторону – это касается и разработок новых коллекций, и способов их представления. Это общая декларативная тенденциальная работа, единение интересов в которой внушает оптимизм. Это касается наших компаний «Шуйские ситцы» и «Авангард». И мы решили сейчас пойти чуть глубже, плотно познакомиться с производственными возможностями наших компаний-контрагентов. Глубоко погрузиться в понимание, как происходит рабочий цикл, что мы получаем на выходе, какая товарная матрица есть у наших контрагентов и что бы они хотели показать и рассказать.

Важным и, пожалуй, главным итогом встречи стало четкое понимание того, что сегодня благодаря объединяющей работе выставки TEXTILE&HOME конкуренция уходит на второй план – во главу угла ставится совместное стратегическое планирование и работа в едином ключе, направленная на развитие отрасли в масштабах страны.

Новости партнеров

Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройный комплекс iECHO BK1 на фабрике спецодежды в Иджеване
На швейной фабрике «Корпорация легкой промышленности» в городе Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» выполнили запуск раскройного комплекса iECHO BK1-2516. Этот комплекс позволит фабрике усовершенствовать производство кроя для пошива различной спецодежды.