Весна начинается с ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

28 февраля – 3 марта все, кто причастен к моде и производству одежды, устремились на Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. Как обычно, выставка порадовала посетителей огромным спектром представленных сырья, нетканых материалов, оборудования, тканей, фурнитуры, одежды и домашнего текстиля.

За 4 дня ярмарку посетило более 16 000 человек, более 250 компаний представили свою продукцию. 7500 квадратных метров площади в 55 и 57 павильонах ВДНХ были заняты стендами компаний из Белоруссии, Бразилии, Китая, ОАЭ, России, Таджикистана, Турции, Узбекистана и Южной Кореи.

«Нас объединяет общение, и на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ я прихожу именно за этим, — рассказал Константин Бандорин, генеральный директор АО «ИНПЦ ТЛП». — Здесь очень много специалистов из разных сфер, этим выставка отличается от более узконаправленных. Здесь я могу получить информацию по многим направлениям: это и нетканка, и фурнитура, и маркетинг, и креатив, и так далее».

Ткани, фурнитура и домашний текстиль

В 57 павильоне – разнообразие тканей, ниток, меха, тесьмы, всевозможной фурнитуры. Поток людей и общение не прекращался ни на минуту. Привлекают посетителей и стенды, где представлен домашний текстиль: полотенца, шторы, постельное белье, покрывала. Здесь можно увидеть даже с любовью заправленные кровати, стеллажи с банными полотенцами, пледы – все, что создает уют в доме.

«Впечатления от ярмарки положительные: новые встречи, новые клиенты. Здесь мы узнаем тренды, просьбы покупателей, общаемся с постоянными клиентами. Это очень удобная площадка, сюда приезжают специалисты со всей России, и поэтому есть возможность встретиться с максимальным количеством людей», — поделился Константин Солодов, генеральный директор компании «Швейная палитра», которая представила на своем стенде огромный выбор фурнитуры для шитья.

«Наша продукция вызвала большой интерес у посетителей и коллег, и эта обратная связь очень важна для нас, — добавил Александр Протасевич, генеральный директор компании «Белорусский лен – Иваново». — Получили заряд эмоций, которые будут нас вдохновлять в ближайшие месяцы. Спасибо организаторам за помощь и поддержку!»

Посетители ярмарки тоже остались довольны. Елена Рычагова, владелица собственного бренда одежды Balanceclo: «Я впервые на такой крупной выставке, приехала из Перми, чтобы посмотреть и руками потрогать ассортимент тканей и фурнитуры. Здесь огромное разнообразие всего! Увожу с собой образцы и контакты».

Сделано в Москве

Особое место на ярмарке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ занял стенд «Сделано в Москве», на котором московские предприниматели показали примеры своей продукции, многие из них – впервые. Всего было представлено более 30 брендов: одежда, текстиль для дома, аксессуары ручной работы, специальное оборудование. Столичные власти поддерживают инициативы столичных текстильщиков, и «Сделано в Москве» — программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов, которая стартовала в сентябре 2022 года.

Стильную и комфортную одежду представили столичные бренды MAVIE, «Армия России», LO, «Русский мех», Venetta, BRUTAGE, TXT, Nanomic и многие другие. Московский бренд Vamvigvam, работающий только с натуральными и безопасными материалами высокого качества, выставил на коллективном стенде «Сделано в Москве» предметы интерьера для детских комнат, а бренд «Теплый ветер», в котором работают опытные художники по батику (ручная роспись ткани), показал расписанные шедевры-аксессуары – шарфы, платки, палантины.

Предприниматель Светлана Карпушина продемонстрировала ручную машинку для валяния, которую придумал и сконструировал ее муж: «Очень нравится такой формат участия в выставке, это подарок для таких маленьких предпринимателей, как я, ведь я не могу позволить себе участвовать в такой крупной и известной ярмарке, как ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

Бренд «Холлофайбер» показал на стенде свою нетканую продукцию, ведь она универсальна и позволяет создавать текстильные изделия не только в больших партиях на мощностях крупнейших предприятий, но и в домашних условиях без специальных навыков.

«Стенд «Сделано в Москве» обратил внимание на значительные возможности предприятий и частных предпринимателей по выпуску продукции гражданского и двойного назначения, организации самозанятости населения мегаполиса, создания дополнительных рабочих мест в секторе легпрома. Надеемся на продолжение взаимодействия. Выражаем заинтересованность в дальнейшем росте московских компаний и предпринимателей легпрома», — рассказал Владислав Иванов, директор по развитию проектов ООО «Термопол-Москва», Холлофайбер®.

Оборудование и технологии для производства

Оборудование для производства текстильной и легкой промышленности было представлено в 55 павильоне: жужжали швейные машинки, издавали монотонные звуки станки для печати по ткани, демонстрируя свои преимущества. Каждая компания старалась выделиться, привлечь внимание посетителей: яркие катушки ниток и образцы тканей с невероятными принтами украшали стенды с машинами.

«У рынка есть запрос на новое передовое оборудование, и мы не можем на него не откликнуться, — поделилась генеральный директор компании «ПромЭксперт» Юлия Смирнова. — Мы участвуем в этой выставке с момента открытия нашей компании, а в сентябре в планах очень большой стенд, более 150 кв. метров — повезем более сложную технику. Сегодня клиенты приходят с конкретным запросом на переоборудование, это хорошо. Еще мы обязательно присылаем на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ новых менеджеров, для того чтобы они набрались опыта общения с клиентами лицом к лицу, уверенно представляли нашу компанию. В этом есть и момент тимбилдинга, такие мероприятия очень сплачивают коллектив».

Уже к концу первого дня несколько посетителей готовы были купить у «ПромЭксперта» и других компаний оборудование прямо со стенда.

«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – самая продуктивная выставка, в которой мы участвуем. В сравнении с другими, она дает самый большой выхлоп, поэтому теперь мы решили не распыляться, а участвовать только здесь, и взяли большой стенд. Это гораздо эффективнее, — рассказал генеральный директор компании «Импортмаш» Вадим Ройченко.

Деловая программа

28 февраля – 2 марта 2023 года гости ярмарки приняли участие в деловой программе, а пленарное заседание «Развитие легкой промышленности после 02/2022» также можно было посмотреть онлайн. С большим интересом представители СМИ, участники и посетители слушали доклады директора департамента аналитики и проектного управления «Роскачества» Василия Смирнова, исполнительного директора департамента развития корпоративного бизнеса ПАО «Сбербанк» Аллы Сбитневой, соучредителя и коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян и других экспертов отрасли. Модератором выступил руководитель АО «ИНПЦ ТЛП» Константин Бандорин.

На ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ прошли конференции: «Сырьевая безопасность рынка текстильной и легкой промышленности», «Межпроизводственная кооперация в легкой промышленности: что есть в России, а чего не хватает» и «Товар, который продается: идея-производство-реализация». Большой интерес слушателей вызвали встречи с экспертами по актуальным темам: «Современные разработки в тканях. Сезон 2022-2023» и «Тренды текстильного дизайна. Ведение бизнеса в современных реалиях», а также круглый стол «Современные инструменты маркетинга» и мастер-класс «Как создать Fashion-бестселлер».

«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ всегда шел в ногу со временем. Я помню эту выставку еще с нулевых – рынок индустрии моды стремительно развивался. Помню, как оптовики выходили в розницу, интуитивно пытаясь нащупать эффективные способы развития, зачастую используя метод проб и ошибок. Это был сложный процесс, и в тот период выставка очень помогла компаниям разобраться в актуальных технологиях – на деловой программе качественно отрабатывался этот запрос. Деловая программа гремела, в зале не хватало мест! — рассказала Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group. — Каждый сезон ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ обозначал те проблемы, которые были важны в текущий момент. На деловой программе выступали лучшие спикеры – профессионалы отрасли, которые делились своим успешным практическим опытом, проводились семинары блистательными специалистами отраслевого рынка. Без преувеличения можно сказать, что ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – одна из самых актуальных отраслевых выставок в нашей сфере».

Официальный организатор ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ АО «Текстильэкспо» благодарит всех участников и посетителей за плодотворную работу, оптимизм и интересное общение.

 

Встретимся на ЮБИЛЕЙНОЙ 60-й выставке с 19 по 22 сентября 2023!

Тел. +7 (495) 748-69-45

fair@textilexpo.ru

www.textilexpo.ru


 

 

Читать предыдущую

«ИНЛЕГМАШ-2023»

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.