В Москве заработает площадка для межсезонной подсортировки модной одежды, белья и аксессуаров, ориентированная на поддержку локальных производителей и ритейлеров.
Российская выставочная компания “ЭКСПО ФЬЮЖН” на протяжении многих лет помогает игрокам индустрии моды развивать бизнес в рамках крупнейшей международной платформы CPM - Collection Première Moscow. И сегодня, отвечая на новые вызовы рынка, а также согласно потребностям и запросам производителей и закупщиков, запускает новый b2b проект - OPEN SKLAD by CPM.
Основной задачей проекта организаторы видят обеспечение прямого взаимодействия ритейлеров, нуждающихся в подсортировке ассортиментом текущего сезона, с теми производителями модного продукта, которые располагают релевантным товарным запасом либо непрерывно производят капсульные и flash-коллекции, позволяющие регулярно обеспечивать клиентов и партнеров интересным и свежим предложением.
Дебютный сезон новой выставки состоится с 5 по 7 апреля 2023 года на площадке MAIN STAGE / NEW FASHION HALL, знакомой оптовым закупщикам по проекту s’elections moscow by CPM, прошедшему в 2020 году. Ожидается участие более 70 компаний-производителей из России, а также стран ЕАЭС и Турции. Отдельного внимания заслужит экспозиция DESIGNERS BASE - с малыми локальными дизайнерскими марками, представляющими не только одежду, но и модное нижнее белье, обувь и аксессуары.
Гостей ожидает достойная селекция из постоянных участников выставки СРМ и новых брендов различных сегментов индустрии моды. На протяжении трех дней работы OPEN SKLAD by CPM организаторы планируют принять на площадке MAIN STAGE / NEW FASHION HALL до 3 000 байеров.
Новости проекта OPEN SKLAD by CPM на официальном сайте и в соцсетях:
open-sklad.ru / telegram / vk