Встреча с основателем Вайлберриз Татьяной Бакальчук

21 августа 2024 года Президент Ассоциации текстильщиков России Шамхал Ильдаров встретился с Татьяной Бакальчук, на которой Татьяне Владимировне было предложено курировать в АТР маркетплейсы- главную движущую силу российской онлайн торговли. 

Согласно аналитических данных АТР самая популярная площадка по оборотам и числу совершенных покупок является Wildberries, на втором месте — Ozon. На два этих маркетплейса приходится 86% продаж (в рублях). Также основные выводы экспертов АТР:

  • Совокупный объём трат на маркетплейсах в 2023 году почти в 1,5 раза больше, чем в 2022 году;

  • количество транзакций выросло на 63%;

  • растёт активность жителей регионов РФ — увеличились число транзакций на маркетплейсах, которые совершают россияне за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, и общий объём этих транзакций в денежном выражении;

  • средний чек снизился на 10% — до 1789 рублей;

  • самая популярная площадка по оборотам и числу совершенных покупок — Wildberries, на втором месте — Ozon. На два этих маркетплейса приходится 86% продаж (в рублях);

  • рост числа селлеров за последний год замедлился — продавцов на маркетплейсах стало на 8% больше;

  • количество селлеров, которые торгуют на 2 и более площадках, выросло на 17%.


Самой привлекательной платформой для старта бизнеса неоспоримо является Wildberries: 63% продавцов в конце 2023 года выбирали её в качестве первой площадки. Такое лидерство стало возможным под стратегическим руководством талантливого организатора- Татьяны Бакальчук.   Именно поэтому в сообществе производителей текстильных изделий АТР должен быть авторитетный представитель селлеров  для обмена мнением с более чем с 100 тысяч текстильных партнеров онлайн площадок.

«Для ассоциации текстильщиков России членство и участие в работе АТР основателя Вайлбериз - это подтверждение заслуг и подтверждение доверия к нам. Совместная работа облегчит условия для российских производителей»,- сказал на встрече Шамхал Ильдаров.

На встрече были разработаны новые совместные планы, которые придадут импульс для дальнейшей поддержки российских предпринимателей.

Во время встречи Татьяна Бакальчук (основатель Wildberries) любезно согласилась быть вице-президентом АТР по вопросам маркетплейсов. Вклад Татьяны Владимировны в возрождение промышленности России не возможно недооценить.

Так например согласно официальных данных обороты ивановских поставщиков текстильных изделий на Wildberries выросли почти вдвое за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 60 млрд рублей,количество ивановских компаний на маркетплейсе достигло 9,8 тысячи. Wildberries без преувеличения «прорубил окно» отечественным производителям на российский рынок и продолжает оказывать им поддержку.

Так же во время встречи Татьяне Бакальчук  было вручено Благодарственное письмо АТР, а также Знак №1 «ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ». Татьяна Бакальчук поблагодарила за поддержку.

Новости партнеров

Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.
В Москве прошел зимний дилерский семинар BASK
Традиционный для начала декабря зимний дилерский семинар BASK прошел 2-3 декабря 2025 года. В инновационном конференц-зале московского технопарка «Калибр» в эти дни собрались официальные дилеры бренда из Якутска, Норильска, Кирова, Читы, Анадыря, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Новосибирска, Иркутска, Тольятти, Санкт-Петербурга, Москвы, Нерюнгри, Тюмени, Петропавловск-Камчатского, Томска, Салехарда, Воркуты, других городов большой страны.