Диалоги о бизнесе на выставке DREAMS BY CPM

Международная выставка индустрии нижнего белья и одежды для фитнеса и дома dreams by CPM состоится со 2 по 5 сентября в МВЦ “Крокус Экспо” и представит самое насыщенное расписание деловой программы за все время развития проекта.

Специализированный поток бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum выйдет за рамки “бельевого лектория”. Мероприятия RFRF dreams dialogue затронут максимум важных тем для предпринимателей сегментов нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для фитнеса, дома и сна. Всего гостей ожидает 18 бизнес-сессий с участием 36 спикеров. Куратором программы в новом сезоне стала Дарья Ярыгина, бывший генеральный продюсер РБК и основательница агентства Brand Aesthetic.

Важной особенностью бизнес-форума станет введение единой “темы дня” на всех деловых площадках выставок CPM — Collection Première Moscow и dreams by CPM. Первый день будет посвящен вопросам бизнес-стратегий и маркетингу, второй – продукту, дизайну и производству, третий – онлайн и офлайн ретейлу. С полным расписанием можно будет ознакомиться с середины августа на сайте RFRF, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что состав спикеров ожидается яркий и необычный для данной площадки.

Два диалога будут посвящены теме трендов на макро- и микроуровнях, с участием международных авторитетных тренд-бюро Trendsite.com, Carlin Creative Trend Bureau, FutureSnoops.com (официальный представитель в России – Fashion Consulting Group) и How Fashion Works. Состоится дискуссия на очень актуальную тему сотрудничества брендов и ретейла со стилистами как маркетинговой стратегии, в рамках которой с гостями встретятся генеральный директор универмагов Trend Island и “Телеграф” Николай Константинов и соосновательница коммуникационного агентства M’S AgencY Мария Михайловская. Подсветятся также практика работы с инновационными материалами, показательные кейсы успешных продуктовых запусков, специфика производства фитнес-одежды и нижнего белья, нестандартные ходы для прорывного развития собственного и партнерского ретейла и многое другое – при участии таких ведущих экспертов как глава отдела разработки “Бюстократии” Мари Брасье, основательница агентства “Династия” Дания Ткачева, бывший руководитель закупок 12Storeez, O’stin и “Спортмастер” и ведущий эксперт по рынку тканей Валентина Шек, основательница агентства Practical Fashion Solution Екатерина Елисеева и другие.

 

Выставка dreams by CPM в МВЦ “Крокус Экспо” состоится со 2 по 5 сентября 2025 года и объединит отраслевых байеров и ведущих производителей готовой продукции.

Новости

Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.
Вчера, 9 октября в Иванове стартовал финал Всероссийского молодежного научного конкурса ЛЕГПРОМНАУКА
Восьмой год подряд наш город по осени становится площадкой, которая позволяет молодежи поближе познакомиться с текстильными и швейными предприятиями региона, представить яркие идеи и перспективные решения для отечественного легпрома и получить их профессиональную оценку и поддержку.
Мода, технологии, бизнес: итоги и открытия ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 64
С 16 по 18 сентября 2025 года в Москве, в «Крокус Экспо», прошла 64 Международная выставка текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. На протяжении 32 лет выставка остается зеркалом рынка, показывая его динамику, тенденции и новые возможности. Прошедший сезон в очередной раз подтвердил, что ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – это не только реальное отражение текущего состояния отрасли, но и ключевая площадка для формирования будущего российской легкой промышленности.