Масштабные декорации «Аиды» в Мариинском театре − результат работы принтера GongZheng

В Санкт-Петербурге, на новой сцене Мариинского театра, в эти дни происходят долгожданные премьерные показы оперы «Аида» Джузеппе Верди. Постановка, осуществлённая талантливым итальянским режиссёром Джанкарло дель Монако, сопровождается мастерским дирижированием Валерия Гергиева и приурочена к 150-летию первого исполнения этого произведения на российской сцене.
«Мариинский-2» является современным театральным зданием, известным своей технической оснащённостью, которая позволила создать удивительные масштабные декорации. В производстве всех декораций активно использовался текстильный принтер GongZheng Apsaras G4-P, поставку и инсталляцию которого выполнила компания «Смарт-Т». С помощью этого принтера были созданы не только грандиозные полотна, символизирующие вулканический пепел с египетскими письменами, но и 400 великолепных актерских костюмов.
Режиссёр, уже знакомый с этой оперой, вновь визуализирует шедевр Верди, раскрывая его замысел через призму архитектуры. Исполнитель партии Амонасро, Владислав Сулимский, поделился своими впечатлениями, отметив, что декорации создают ощущение монументальных сооружений, где человек ощущает себя маленькой букашкой в гигантском мире. Испанский сценограф Антонио Ромеро также выразил восхищение работой театральных мастерских, отметив, что участие в этом проекте наполнило его особой гордостью. Благодаря уникальному художественному оформлению этот спектакль позволяет зрителям погрузиться в атмосферу древнего Египта.
Сотрудник петербургского представительства компании «Смарт-Т» рассказал о том, как в минувшие выходные лично посетил премьеру и также был восхищен грандиозными декорациями, созданными с применением принтера GongZheng Apsaras G4-P. Он отметил, что, несмотря на обработку противопожарной пропиткой и фиксацию на жесткой основе, яркость и четкость печати остались безупречными. Даже на расстоянии иероглифы выглядели невероятно выразительными.