Петербургский бизнес заработал на чемпионате Европы по футболу около 3,5 млрд. рублей . Среди них есть и предприятия легкой промышленности ,а также производители рекламной и сувенирной продукции . Так рекламно-производственное агентство «Лиго» приняло участие в реализации грандиозного проекта в рамках чемпионата Европы. Были произведены две гигантские футболки по 900 кв.м каждая - 2 км шитья . Заказ был изготовлен за 24 часа для проходившей в Санкт-Петербурге игры между Швейцарией и Испанией
Так как участники матча были определены за двое суток, сроки были очень сжатыми.
По словам генерального директора Руслана Закирова, ни одна компания из 12 городов Европы, в которых проходит чемпионат, не согласилась на такие сжатые сроки, а специалисты «Лиго» выполнили заказ на час раньше оговорённого времени, причём в этот интервал вошли и 4 часа, потраченные на то, чтобы сложить футболки площадью 900 м² каждая так, чтобы их можно было легко и красиво развернуть на поле.
Кроме того, изделия нужно было укрепить по периметру и пришить к каждому по 32 ручки. В результате пришлось выполнить около 2 км швов. «Мы разработали новые ручки, которые наши заказчики назвали Russian handles, – говорит Руслан. – Они сказали, что одновременно очень крепкие и мягкие ручки – лучшие из тех, что они использовали. Даже попросили передать им характеристики для включения в ТЗ для следующих подобных заказов».
Компания «ЛИГО» большое внимание уделяет парку оборудования ,приобретая лучшее европейское . Так крой вышеупомянутых футболок был произведен на плоттерах компании ZUND моделях G3 3XL-3200 и G3 3XL-2500. Обе машины были инсталированы компанией ОКТОПРИНТСЕРВИС в 2010 и 2012 году соответственно и показали себя как надежное , долговечное оборудование.