Режем цены пополам!

Российский специализированный поставщик станков для автоматического раскроя и планшетных режущих плоттеров ТОП ПРИНТ КАТ в связи с приближающимися новогодними праздниками объявил о существенном снижении отпускных цен на популярные модели DH/DG и DF

 

SINAJET DH/DG - это универсальный автоматический раскройщик планшетного типа, предназначенный для фигурного раскроя ткани, трикотажа, пленки, искусственной и натуральной кожи, резины, акрила, армированных, стеганых, композитных материалов, картона, электрокартона, гофрокартона, бумаги и многих других неметаллических рулонных и листовых материалов. Может иметь различный размер рабочей зоны, широкий спектр инструментов, системы сканирования и проецирования, рулонные и листовые податчики и другие опции.

 

SINAJET DF - это компактный профессиональный режущий плоттер со встроенным податчиком и конвейером, ориентированный на рынок цифровой печати и рекламного производства. Может работать с листовыми и рулонными материалами. Может оснащаться полноценным осциллирующим инструментом. Является очень популярной моделью в ЕС и имеет неоспоримые преимущества по конструкции перед конкурентами.

Скидки достигают 50%, звоните!

 

Новости

Производство одежды на Кубани выросло на четверть в 2025 году
Объем отгрузки предприятий отраслей легкой промышленности в Краснодарском крае в январе-октябре 2025 года достиг 9,3 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 24,3% увеличилось производство одежды, на 23,7% — текстиля и на 23,4% — кожи и изделий из нее.
Ивановская область лидирует по инвестиционной активности в легкой промышленности
Согласно данным, представленным электронной торговой площадкой «ТендерПро», Ивановская область занимает первое место в стране по количеству инвестиционных проектов в сфере легкой промышленности. На долю региона приходится 18,2% от общего числа отраслевых инициатив в Российской Федерации. Аналитики отмечают, что в текущем году предприятия преимущественно направляли средства на создание новых производственных мощностей, что составило 62,9% от общего объема инвестиций, тогда как модернизация существующих линий потребовала 32,6% финансовых вложений.