Уже седьмой станок запустила компания «Смарт-Т» на швейном производстве в Москве

Инженером «Смарт-Т» выполнена установка лазерного раскройного станка Photonim P1812 Scan Pro на столичном предприятии по пошиву постельного белья, одеял, подушек, пледов, штор, тюля и другого домашнего текстиля. Продукция фабрики известна под брендами Sweet Dreams и Superkids Textile, отличается высоким качеством материалов и изготовления, привлекает разнообразием дизайнов и имеет хороший покупательский спрос.

На этой фабрике используется надежный производительный комплекс оборудования для текстильной печати, поставку которого также выполнила компания «Смарт-Т». Этот комплекс включает два сублимационных принтера − Mimaki TS300P-1800 и GongZheng ThunderJet GS1908T-H, три каландровых термопресса − TitanJet RTX34, TitanJet RTX5 LA и TitanJet K1-40-160, а также принтер для прямой печати Mimaki Tx300P-1800 MkII. Полностью оснастив свой печатный цех, фабрика занялась участком раскроя, который не успевал за возросшим объемом производства.

Приобретенный для него станок Photonim стал на фабрике уже седьмой по счету единицей техники от компании «Смарт-Т». Этот станок с вакуумным столом 1,8 х 1,2 м, устройством рулонной подачи материала и конвейером, оснащенный ССD-камерой, качественно распознающей контуры кроя, и лазерной трубкой с эффективной системой водяного охлаждения, гарантирует стабильный высокоточный раскрой текстиля со скоростью до 600 мм/сек. С новым лазерным станком фабрика сможет изготавливать крой в том объеме, который соответствует возможностям хорошо оснащенного печатного цеха, и увеличит эффективность производства в целом.

Новости

Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.
Обязательные требования к одежде и обуви по ТР ТС 017/2011 — кратко и понятно
ТР ТС 017/2011 — единый технический регламент ЕАЭС, устанавливающий требования безопасности для продукции легкой промышленности: одежда, обувь, ткани, трикотаж, аксессуары и др. Его цель — защита здоровья потребителей, предотвращение введения в заблуждение и упорядочение товарооборота. Для предпринимателя соблюдение регламента обязательно для легальной продажи и ввоза в страны ЕАЭС, чтобы избежать штрафов, изъятия товаров и репутационных рисков.
Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.