Впечатляющее качество печати принтера TRUJET A8 на натуральной ткани

Сотрудники компании «Текстиль и Технологии» продолжают работы по тестированию новейшего текстильного принтера для прямой печати TRUJET A8. Цель – изучить устойчивость отпечатанной ткани к механическим воздействиям при отсутствии предварительной пропитки. 

 Было напечатано несколько видов изображений на натуральной ткани, 100% хлопок. Принтер TRUJET А8 работает на пигментных чернилах Pigment One, фиксацию проводили в каландровом термопрессе Монти Антонио. Стоит обратить внимание на глубокое проникновение пигментных чернил вглубь волокон.

Материал был разрезан на части, которые были постираны при температуре 30 градусов. Ниже фотографии образцов четырех групп, каждую группу образцов стирали один раз, три раза и пять раз.

После 5 стирок ткань имеет такие же цвета и оттенки, как и до стирки. 

Напоминаю, ткань без предварительной и заключительной пропиток. Высокая яркость отпечатков и устойчивость красок к стиркам получена благодаря использованию качественных пигментных чернил Pigment One.

Видео:https://t-textile.ru/news/vpechatlyayushhee-kachestvo-pechati-printera-trujet-a8-na-naturalnoj-tkani/

Новости

Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.
Обязательные требования к одежде и обуви по ТР ТС 017/2011 — кратко и понятно
ТР ТС 017/2011 — единый технический регламент ЕАЭС, устанавливающий требования безопасности для продукции легкой промышленности: одежда, обувь, ткани, трикотаж, аксессуары и др. Его цель — защита здоровья потребителей, предотвращение введения в заблуждение и упорядочение товарооборота. Для предпринимателя соблюдение регламента обязательно для легальной продажи и ввоза в страны ЕАЭС, чтобы избежать штрафов, изъятия товаров и репутационных рисков.
Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.