Fashion-диджитализация – главная тема V Международного форума моды в Санкт-Петербурге

02 декабря 2021 года

Fashion-диджитализация – главная тема V Международного форума моды  в Санкт-Петербурге

4 декабря в стенах Музея современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге пройдет V Международный форум моды, который год объединяющий участников fashion-индустрии. Форум проходит под эгидой Минпромторга России и ежегодно в нем принимают участие представители власти, авторитетные российские и зарубежные специалисты в области моды, звездные дизайнеры из России и Европы, представители бизнеса и креативных индустрий.

Основной темой V Форума станет диджитализация и устойчивая мода. Первые проекты в дополненной реальности и e-commerce появились еще до пандемии, но новые условия подтолкнули эту сферу к стремительному развитию. Разработка и использование виртуальных примерочных, цифрового гардероба, других инноваций и диджитал-продуктов стало актуальным для большинства игроков в мире моды. Кроме того, многие бренды сегодня думают еще и о влиянии на окружающую среду и выбирают курс на устойчивость. Поколение Z выбирает бренды, готовые нести ответственность за все этапы производства и продажи своего товара: больше внимания уделяется качеству, устойчивости и этической ответственности. Актуальность теме диджитализации придает и сам формат Форума: второй год подряд он пройдет в режиме удаленного подключения к нему любого желающего, вне зависимости от его местоположения. Это позволяет не только участникам уже действующего fashion-сообщества понять, какие направления актуальны на данный момент, но и определиться молодым специалистам и начинающим дизайнерам в выборе профессиональной ниши.


В 2021 году к участию в Форуме приглашены спикеры из США, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Китая, Турции, Казахстана, Узбекистана и Киргизии. В рамках деловой программы участники обсудят актуальные вопросы индустрии: почему fashion-бизнес больше не может игнорировать ESG-повестку; как русскому бренду попасть в поле зрения ключевых российских и международных байеров; что такое виртуальные примерочные и онлайн-сайзинг; как особенности потребления поколения Z влияют на индустрию уже сейчас; изменится ли будущее российского ресейла под влиянием эко-повестки и диджитализации рынка; как влияет климатический сдвиг на развитие лёгкой промышленности и моды. Также участники поднимут темы переработки старых предметов и украшений, 3D одежды, важности коллабораций и обсудят как начать готовиться к следующему этапу цифровой трансформации.

Помимо деловой программы на площадке музея Эрарта будет организовано два fashion-шоу «От классики к ее переосмыслению» и «Future».

Участие в Форуме бесплатное, по предварительной регистрации. Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте mfm.spb.ru.

 

Новости партнеров

В Новосибирске состоялся бизнес-завтрак CPM и ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Команда организаторов международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow совместно с партнерами из ключевого бизнес-издания региона “Деловой квартал” 11 декабря провели бизнес-завтрак в новосибирском ресторане 10Ten, посвятив его новостям проекта и прогнозам на 2026 год.
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т».