3 – 5 июня 2024 г. в Москве, гостинице Измайлово Альфа пройдет XIX выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW. Выставка организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group).
Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Легпром Ревю», «Цифровой текстиль», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы: R-O-G.ru, Expomap.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, rdt-info.ru, Ruslegprom.ru, Shoes Report, Shoesstar.ru, S-bc.ru, TotalExpo, швейник.онлайн.
История выставки начинается с января 2014 года, за двадцать лет работы организаторы накопили большой опыт, превратив мероприятие в уникальный профессиональный бизнес-клуб, объединяющий энтузиастов сегмента спортивной и outdoor одежды и экипировки, которые отвечают за качество своей продукции, стремятся к развитию и уже зарекомендовали себя как надежные поставщики и партнеры. Все экспоненты проходят тщательный отбор, и участие в SPORT CASUAL MOSCOW является своеобразным знаком качества для компаний.
Выставка, как и в предыдущие сезоны, проходит в формате В2В. Экспоненты SPORT CASUAL MOSCOW – это преимущественно российские производители спортивной и повседневной одежды, поставщики обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, снаряжения для туризма, а также поставщики тканей, фурнитуры, оборудования, разработчики технологий и представители технологических компаний. Изначально в концепции выставки была заложена идея продвижения отечественного бизнеса, что сейчас стало особенно актуальным. Это не означает, что путь на выставку закрыт для иностранных фирм и брендов: они есть, но проходят тщательный отбор.
Выставка включает основную экспозицию – предзаказ спортивных и детских коллекций Весна–Лето 2025 - и тематические экспозиции: «Экипировка/Sport Equip», «Фитнес Клуб», Kid&Junior Fashion и «Технологии Sport Casual».
В экспозиции будут представлены категории товаров:
В тематической экспозиции «Экипировка для спортивных федераций, клубов и команд/Sport Equip», которая проводится с 2022 г., участвуют компании, занимающиеся разработкой экипировки для спортивных команд разных уровней – начиная от сборной страны и заканчивая спортивными объединениями и школами.
Экспозиция «Технологии Sport Casual» с 2017 г. объединяет разработчиков и продавцов технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды.
Разделы:
Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов;
Швейное и настилочно-раскройное оборудование;
Оборудование и комплектующие для безниточного производства;
Оборудование для печати на тканях;
Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии;
Фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.
Свое участие в июньской выставке уже подтвердили компании и бренды: Accapi, АМG Titanium, ÄSWERY, Baffin, BASK, Bask kids, BUFF, Butora, Clorts, Chiruca, Crosby, Editex, GRUNBERG, HAIX, Härkila, HITRA, Icepeak, Kailas, Laplanger, Leatherman, Life Sports, Lomer, Luhta, Rukka, Tokka Tribe, Mechanix Wear, Mora, N-rit, Next Line, Nora, Normal, NORPPA, PEAK, Primalp, Rosomaha, Reusch, Snow line, Stayer, TERNUA, UN1TA, UTO, Versta, Victorinox, Viking, «Апорт», «КАНТ», «Скандивер».
Деловая программа, как и в предыдущие сезоны, включает семинары, презентации и круглые столы с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии. В июне в деловой программе запланированы круглые столы по особенностям производства и продаж кроссовок, по спонсорству спортивных команд и индивидуалов, по различным вопросам продвижения продукции. Также аудиторию ждет увлекательный рассказ об истории первой зимней экспедиции на лыжах через Восточный и Центральный Памир, состоявшейся в 1994 году.
Посещение выставки и деловой программы возможно только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте. Такой подход отсеивает случайных посетителей и позволяет экспонентам общаться исключительно с теми, кто заинтересован в работе с компанией или брендом и оформлении предзаказа: представителями торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров; спортивных федераций, клубов и команд.
Преимущества для посетителей: возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий; знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды; возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой; нетворкинговая платформа.
В январе 2024 года выставку посетили 790 профессионалов из 103 городов России.
Для участников и посетителей возможна организация питания и размещение в гостинице со скидками. Для этого заранее необходимо направить заявку организаторам.
Проезд: ст. метро «Партизанская». г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. А. «Туристско-гостиничный комплекс «АЛЬФА», 3 этаж
С подробным списком участников можно ознакомиться на сайте выставки: онлайн-каталог выставки https://online.sportcasualmoscow.ru/companies