В Москве завершилась 40-я выставка моды СРМ

08 сентября 2023 года

 В Москве завершилась 40-я выставка моды СРМ

01 сентября в ЦВК “Экспоцентр” успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow, в которой приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также ведущие эксперты рынка.

За четыре дня работы главную в стране деловую площадку для презентаций коллекций будущего сезона – CPM – посетило 17 200 специалистов из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Их вниманию было представлено 850 брендов из 33 стран, включая одежду, белье и аксессуары. Наиболее масштабным было присутствие производителей из России (260 компаний), Турции (151 компания), Китая (142 компаний) и Италии (48 компаний), впервые участие в выставке приняли производители из Индии (25 компаний). Глобальными партнерами 40-го сезона CPM и организатора выставки ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” выступили Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB, итальянская ассоциация индустрии моды EMI, Итало-Российская Торговая Палата, Миссия Франко-Российской торгово-промышленной палаты, Российско-Германская Внешнеторговая Палата, а также Индийский Совет по продвижению экспорта одежды.

Александр Шайников, генеральный директор ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН”:

“Выставка CPM успешно преодолела 20-летний порог и с большим оптимизмом смотрит в будущее, наблюдая высокую активность участников рынка. Для международной команды проекта важно и почетно быть в эпицентре развития целой индустрии, мы планируем каждый год внедрять что-то новое в работу площадки, отвечая ожиданиям и потребностям участников и посетителей”.

Николай Ярцев, директор выставки CPM:

“В юбилейном сезоне площадь и экспозиция CPM выросли на 30% - и это не только индикатор успеха, но и доказательство востребованности формата для всего рынка. Благодаря насыщенному расписанию бизнес-форума, программы показов и спецпроектам – мы раскрываем многие грани индустрии моды – от производства и продаж до продвижения, предлагая участникам и гостям универсальную, удобную и эффективную площадку для нетворкинга, переговоров и сделок”.

Более чем на 50% с предыдущего сезона выросла специализированная выставка нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса dreams by CPM, которая представила 80 брендов из 19 стран. Экспозицию дополняла программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов (Chantelle X, Fisico, Paladini, Shan, Sea Level и Luli Fama) и торговых марок среднего сегмента (Fashion Tayt, Pascara, Yarche и Forstorng). Кроме того, в рамках экспертного лектория RFRF dreams dialogue состоялось восемь встреч, посвященных различным аспектам развития бельевого бизнеса - с Натальей Чиненовой, Еленой Столярской и Виктором Малыгиным из агентства Fashion Consulting Group, Еленой Елизаровой из холдинга Caterina Group, инфлюенсером Татьяной Койчевой, основательницей бренда Rodasoleil Ириной Рубинштейн, Еленой Кагировой из MK-agency и автором Telegram-канала Fashion прокачка Ольгой Штейнберг.

Заметное развитие в прошедшем сезоне получил спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, участниками которого стали компании, предлагающие торговое оборудование и сервисы для ритейла: Торгкомплект, СТК Системы Освещения, Ozon и многие другие. В рамках его проведения была учреждена специализированная ежегодная премия CPM shop & retail solutions awards, которая состоялась на главном подиуме выставки 31 августа. Ведущая церемонии и председатель экспертного жюри Марина Полковникова, основательница VMC Retail, назвала победителей в пяти номинациях, среди которых оказались компании RedLine, Griol, Fabian Smith, SalonБелья и Estelle Adony. Партнерами проекта выступили Дизайн-студия Манекен, Школа-студия Дизайна Vитрин, Fashion Consulting Group, VM Guru, ArtPac, Virtu, СТК Системы Освещения, Центр магазиностроения Торгкомплект, Incrua, Future Creative Department и Издательский дом PROfashion.

Ярким элементом прошедшей выставки стала двухдневная программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой вошли презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. Особое внимание гостей выставки привлекли вечерние показы первого дня, приуроченные к юбилею: Akhmadullina Dreams, Co.Go by 5Donna Showroom, OZ Fashion, Kogel, Vivo Style, Elena Popova, Vassa&Co и Victoria Andreyanova. Модные шоу посетили Влад Лисовец, Виктория Давыдова, Юрате Гураускайте, Константин Гайдай, Снежина Кулова, Александр Сирадекиан, Полина Аскери, Олеся Судзиловская и главный визажист юбилейного сезона CPM Владимир Калинчев. Показы CPM fashion stage состоялись при поддержке команды стилистов AlterEgo Italy podium team и RBG Russian Beauty Guru, а также брендов HH Simonsen, Keddo, Zlata Peczkowska, телеканала Fashion TV и U Magazine.

Четыре дня выставки CPM также работал один из крупнейших бизнес-форумов России RFRF Russian Fashion Retail Forum. В 34 мероприятиях деловой программы приняло участие 100 ведущих экспертов индустрии моды в областях развития бизнеса, ритейла, трендов, мерчендайзинга, образования и карьеры, управления торговой недвижимостью, внедрения инновационных технологий, оптовой и розничной торговли, продвижения и продаж на платформах маркетплейсов и других. В форуме приняли участие компании Сбераналитика, Работа.ру, Trend Island, Lamoda, Melon Fashion Group, ЕвроТрансЭкспедиция, 1C, Caterina Group, Eleganzza. Партнерами бизнес-форума RFRF выступили Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, компании Авито, Ozon, ЕАЛ Групп, платформы Retail.ru и Модный Magazin, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, Fashion прокачка, Академия fashion-маркетинга, New Retail Forum, издание Shopping Centers Russia, международные тренд-агентства FashionSnoops, Trendsite (Лондон), Carlin Creative Trend Bureau и креативное агентство Real Profit Group.

В работе выставки традиционно приняли участие ведущие образовательные заведения, работающие в области креативных индустрий: Центр развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова, Технологический институт текстильной и легкой промышленности РГУ им. Косыгина, Институт Искусств РГУ им. Косыгина и Ивановский Политех. Кроме того, руководители Школы дизайна НИУ ВШЭ и fashion-программ Британской Высшей Школы Дизайна также приняли участие в паблик-токах бизнес-форума RFRF.

Параллельно с CPM проводилась выставка обувной индустрии и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection @CPM в 1 павильоне Экспоцентра, а также бизнес-платформа для производителей тканей Textile Salon в ТРЦ “Афимолл-Сити”. Организаторы всех трех событий отметили не только значимый рост проектов, но и эффективность формата альянса выставок CPM, Euro Shoes @CPM и Textile Salon.

Выставка CPM традиционно вызвала большой интерес не только у производителей, байеров и экспертов индустрии моды, но и у знаменитостей. Среди гостей юбилейного сезона отметились известные дизайнеры, актеры, музыканты и телеведущие - Александр Васильев, Виктория Андреянова, Васса, Лина Дембикова, Алиса Гребенщикова, Маргарита Митрофанова, Никита Тарасов, Евгения Малахова, Лариса Вербицкая, Ольга Кабо, Анна Невская и многие другие. В рамках масштабной программы паблик-токов, лекций и модных показов состоялась яркая презентация новой коллекции из 13 изысканных ароматов для интерьера дома, торгового зала и салона автомобиля от арома-стилистов бренда COBA. Партнерами выставки в юбилейном сезоне выступили компании Третье Чувство, Vivo Style и By Chubaruk.

Предстоящий 41-й сезон выставки CPM – Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Производители из десятков стран мира презентуют коллекции сезона осень-зима 2024/25 на площадке ЦВК “Экспоцентр”.

 

За новостями можно следить на официальных сайтах проектов и в соцсетях:

CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.com / telegram / vk

RFRF: rfrf-moscow.ru

 

 

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.