Александра Калошина расскажет о трендах текстильного дизайна на выставке «Интерткань-2022.Осень»

03 сентября 2022 года

Александра Калошина расскажет о трендах текстильного дизайна на выставке «Интерткань-2022.Осень»

8 сентября в Москве, в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень», состоится встреча профессионалов текстильного дизайна «Основные тренды текстильного дизайна, сезон AW 23–24». 

Мероприятие пройдет в Тренд-зоне выставки (ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, 1-й этаж) с 12:00 до 13:30 – сразу после дискуссии «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». Ведущая встречи – Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group.

Участникам мероприятия будут представлены аналитика в текстильном дизайне с точки зрения влияния мировых событий на дизайн, сравнительный анализ основных аналитических мировых систем и приемов самостоятельного анализа. Также собравшиеся обсудят главные темы Рremiere Vision AW 23–24 и важные направления работы с цветом сезона. В центре внимания окажутся тренды текстильного дизайна, сезон AW 23–24.

«В ближайшие годы мы увидим, как биотехнологии придут в повседневный текстиль, творческое любопытство и нестандартное мышление будут необходимыми бизнес-стратегиями, а человеческий и искусственный интеллект будут все более взаимосвязаны, – говорит Александра Калошина. – Нас ждет острый спрос на регенерируемые материалы, уменьшение количества процессов при производстве текстиля, чтобы упростить дальнейшую переработку и утилизацию. Обо всем этом мы расскажем в сезонных лекциях в тренд-зоне».

Александра Калошина – постоянный эксперт, соорганизатор и ведущая мероприятий деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ». Окончила МГУ, является признанным экспертом и аналитиком текстильной индустрии. Александра – преподаватель МГХПА им. С.Г. Строганова, лектор Высшей школы экономики (FCG). Победитель конкурса Ernst &Young «Деловые женщины – 2019», победитель программы «Женщина-лидер» Евразийского женского форума. Руководитель проектов, связанных с восстановлением текстильного и орнаментального наследия России. Член жюри международного конкурса Arts Thread (Великобритания)

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!

Посетить мероприятие

 

Деловая программа выставки

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.