Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек

11 октября 2024 года

Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек

Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров и обменяться опытом с коллегами из разных стран мира.

 

В столице завершилась третья Московская неделя моды. Она проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж». Коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран. В их числе — Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рика и Индия. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

 

«Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров, обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина.

 

Во время Московской недели моды прошло 83 модных показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края. Например, дизайнер из Чебоксар презентовал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм. Представитель Южно-Африканской Республики создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме. Некоторые элементы гардероба по форме напоминали крылья бабочки.

 

Кроме того, в рамках недели моды работал маркет. Все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.

 

Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели более двух миллионов человек.

 

Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран, среди которых Белоруссия, Колумбия, Мексика и Турция. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в центре дизайна Artplay.

 

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

 

Московская неделя моды:

 

https://t.me/mosfweek

 

https://vk.com/mosfweek

 

https://dzen.ru/mosfweek

Новости партнеров

Алларт Сервис анонсирует продажу каландров для работы с тянущимися материалами
Компания «Алларт Сервис» объявляет о запуске продаж новых каландров Colors JC26B/1842Pro и JC-26B/HB2042Pro/S, предназначенных для работы с тянущимися материалами без растяжения и нарушения геометрии ткани.
Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim P1827 Scan Pro на фабрике DiTEX
На цифровой текстильной фабрике DiTEX из подмосковного Ступино установлен лазерный раскройный станок Photonim P1827 Scan Pro, поставку которого осуществила компания «Смарт-Т» – официальный дистрибьютор Photonim в России.
Компания «Смарт-Т» запустила АНРК для резки арамидных тканей на заводе «Каменскхимволокно»
Автоматизированный настилочно-раскройный комплекс установлен инженерами компании «Смарт-Т» на крупном заводе «Каменскхимволокно» в городе Каменск-Шахтинском. Это предприятие работает с 1948 года, изготавливая химические нити и волокна, широко востребованные в различных отраслях промышленности и производства, а также спасательных службах и организациях водоснабжения. Особое значение имеет производство арамидных тканей, изделия из которых используют в сфере аэрокосмонавтики, атомной энергетики, нефтедобычи и других отраслях, для которых характерны высокие химические, термические и динамические риски.