В шестой день Московской недели моды свои коллекции представили бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Нальчика, Екатеринбурга и Якутска. Для гостей мероприятия продолжал работать открытый маркет, где была представлена одежда, обувь и аксессуары отечественных брендов. В международном шоуруме байеры и дизайнеры обсуждали бизнес-сотрудничество и потенциальные сделки. В образовательном лектории гости посетили 4 новые лекции.
elisabetta (Санкт-Петербург)
Петербургский бренд elisabetta презентовал коллекцию пальто, выполненную из высококачественных материалов — тонкорунной шерсти, кашемира, мохера, хлопка, шелка. Лаконичный крой однобортных и двубортных пальто переплетался с ассиметричным, свободная посадка в одних изделиях сменялась приталенными вариантами в других. А акцентные элементы в виде мехового воротника, анималистического принта, накладных карманов и интересной фурнитуры дополнили общую картину. Благородный цветовой тандем из черного, бежевого, серого и зеленого отлично вписался в общее настроение коллекции.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/hAaqjbpTa06ICQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/QvXn7dN6shX3hA
Alena Polekhina / MISHURA / KUKUSIK (Москва, Красноярск, Москва)
В рамках Московской недели моды состоялся коллективный показ брендов Alena Polekhina / MISHURA / KUKUSIK, в котором была представлена детская и подростковая одежда.
Alena Polekhina выпустила коллекцию Jeans, выполненную из вторсырья. Ключевым материалом выступил деним. Изделия были декорированы жемчугом и кружевом.
По подиуму дефилировали дети-модели в одежде от бренда MISHURA: костюмах свободного кроя, брюках в сочетании с блузами и рубашками, а лаконичные пальто выступали в качестве верхней одежды. Коллекция была выдержана в благородном монохроме.
Бренд KUKUSIK презентовал коллекцию, которая напоминает конструктор, где каждая вещь сочетается друг с другом. Это комфортная для детей коллекция: все благодаря натуральному составу и отличной посадке.
Фото Alena Polekhina: https://disk.yandex.ru/d/ygrdM_b6MbiEJA
Фото MISHURA: https://disk.yandex.ru/d/BelZ5VUfJwphuQ
Фото KUKUSIK: https://disk.yandex.ru/d/4_p0dvkkFN4-GA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/jCRr3HLXXvrC7Q
Ermi (Москва)
Бренд Ermi провел показ, полностью передающий его ДНК: целью коллекции было создание подлинной архитектурной проекции. Команда Ermi при создании коллекции посвятила много времени изучению архивных эскизов и старинных костюмов XVIII–XX веков, выявляя ключевые детали. Например, в новой коллекции было представлено много «вареного» денима, узоры которого выделялись легкими потертостями — такой прием необходим, чтобы визуально отправить нас в прошлое. Также мы увидели приталенные жакеты, которые украшали акцентные пуговицы, асимметричные высокие вороты и гибридные вставки из разных материалов.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/DYtY4VcJPliPRw
Видео: https://disk.yandex.ru/i/SisoDlQGCTWs4w
SaiJamin (Нальчик)
SaiJamin познакомил нас с новой коллекцией «Дамэ», что в переводе с черкесского означает «Крыло». Коллекция образовала гармоничный симбиоз традиций и модерна, основываясь на богатом культурном коде черкесов. Зрители наблюдали за кейпами в традиционной эстетике с акцентными золотыми пуговицами, народными платьями в современном прочтении, обилием характерных элементов для черкесского костюма – например, газыри, расширяющиеся к низу рукава и контрастные нашивки. В качестве головных уборов выступили тюбетейки, только с более высокими тульями.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/dSW_69qRlxuFBg
Видео: https://disk.yandex.ru/i/sDCuLh2D1I1MtA
Ana Hildebrant (Екатеринбург)
Каждое изделие в представленной коллекции бренда Ana Hildebrant удобно, долговечно и создано для повседневного комфорта. Коллекция под названием «Связанные любовью» — это манифест универсальным образам для повседневного и изысканного гардероба. Основным материалом коллекции стал трикотаж, который удачно дополняется шелком, кашемиром, мериносом и хлопком. Стоит обратить внимание на такие интересные изделия, как удлиненная туника с кружевом, мягкий и максимально объемный джемпер, бомбер из жаккардового переплетения с внутренней подкладкой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/MjsWi0PnlVoK0g
Видео: https://disk.yandex.ru/i/5YVgUakH-fAnFw
DISOBEDIENCE (Москва)
Бренд DISOBEDIENCE выпустил коллекцию под названием The Fragile Generation, что означает «хрупкое поколение». Среди изделий мы можем увидеть окрашенные вручную джинсы и серебряную ткань — все это ассоциируется с упаковкой из фольги. Детали из пенополиэтилена и воздушно-пузырчатой пленки напоминают нам, что ограничения не работают, а безопасность иллюзорна. Строительный скотч, который обычно используется для упаковки заказов, усиливает не только визуальное, но и смысловое восприятие линейки. Наличие в коллекции принтов, сделанных с помощью прибора для промышленной маркировки изделий, также отражает мысль о хрупком поколении.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/H0h7L7qsw-iBZA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/zygzlfY6evQZpQ
BARBINO MAISON (Москва)
Московский бренд BARBINO MAISON — это шик и рок в одном флаконе. Зрители погрузились в настоящую волшебную атмосферу с кукольными деталями, совсем как у Алисы в стране чудес. BARBINO MAISON заворожил нас пышными королевскими подолами, тянущимися шлейфами, головокружительными многослойными оборками из фатина, чарующими при одном движении, актуальными объемными бантами и трендовыми 3D-аппликациями. За волшебную атмосферу отвечают и оптические иллюзии. Еще одной особенностью показа стали блестящие акценты: начиная от мерцающих лацканов на укороченном жакете-болеро и заканчивая изобилием рассыпанных пайеток.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/WBZltoPnOE7QzQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/it-SCjaqcrC1LQ
INNIKI (Якутск)
INNIKI познакомил нас с якутской культурой, представив новую коллекцию одежды, вдохновленную богатой культурой народа и глубокой философией священного дерева Аал Луук Мас. Оно символизирует взаимосвязь человека с природой, предками и самим собой. Коллекция отражает концепцию «трех кут», то есть, трех душ человека: Ийэ-кут (материальная душа), Буор-кут (воздушная душа) и Салҕын-кут (душа-хранитель). И каждая — это отдельная история. Ийэ-кут — это комфортная и практичная одежда на каждый день. Она исключительно про спокойные оттенки, простой крой и натуральные материалы. Буор-кут посвящена романтичности и легкости. Ажурные полупрозрачные платья, юбки с летящими подолами — все, что необходимо для нежного образа. А вот Салҕын-кут скрывает за собой одежду с характером. Кожаные деконструированные мини, асимметричный крой, акцентные корсетные вставки, облегающий силуэт — коллекция для самых смелых.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/0UY7Wh81J3trkQ
Видео: https://disk.yandex.ru/i/t9VZxI5ZSJ3lsA
SVALE (Москва)
В рамках Московской недели моды бренд SVALE представил коллекцию Blade, вдохновленную многогранностью современной женщины. Легкие ткани струятся, деликатно подчеркивая фигуру, в то время как более плотные материалы характерно очерчивают силуэт. На смену воздушным платьям макси приходят юбки-карандаш из более плотных фактур. Каждый образ объединяет силу и чувственность, подчеркивая женственность во всех ее проявлениях. Коллекция отражает двойственность природы женщины — сильной, но одновременно нежной, смелой и в то же время хрупкой. А черный, белый, бежевый и красный оттенки гармонично сочетаются с игрой линий и прозрачностью кружева.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/pyTyI65wLjyQQA
Видео: https://disk.yandex.ru/i/y686oWNQ5PNixQ
KISSELENKO (Санкт-Петербург)
Ключевые черты новой коллекции бренда KISSELENKO — комфортный крой, гармония пропорций, безукоризненная линия, ясная форма и строгая графичность. Конструктивизм красной линией проведен через всю коллекцию, он нашел отражение в многослойности образов, сочетании разного вида фактур — от наиболее плотных до легких. Традиционно в коллекции преобладают черный цвет в тандеме с угольным и антрацитом, эти сочетания дополнены сдержанной палитрой Северного моря – серо-голубой и сизой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/hRdGAmoxExj4Hw
Видео: https://disk.yandex.ru/i/XvT1WqLgcfNoOA
KOSS (Москва)
Если вы не знаете, что носить в мегаполисе, чтобы было удобно и при этом женственно, бренд Koss ответит на все вопросы. Бренд презентовал коллекцию, посвященную чувственным и при этом невероятно целеустремленным натурам. Синергия рокового силуэтного кроя, благородных материалов и оттенков, и хищного принта — вот как чувствует эту линейку Ольга Коссински, создательница и креативный директор бренда. Приталенные твидовые жакеты с переливающимися нитями идеально подойдут для деловых будней, а платье-бюстье в леопардовом исполнении подчеркнет роковую натуру. На каждый день Ольга предлагает рассмотреть расслабленный брючный костюм из мягкого вельвета. В качестве акцентных элементов выступили шляпы-пилотки в хищном окрасе, романтичные банты и перчатки в духе шоферов. В этой же коллекции появляются шубы и дубленки классического кроя, которые можно накинуть на то же «невидимое» изделие.