Джинсы из ферментированных растительных сахаров

Первая линейка джинсовой одежды японского бренда Goldwin, созданная с применением волокон Brewed Protein компании Spiber, была распродана всего за неделю. Мужские карго-джинсы за $950 и джинсовая куртка за $1000 были произведены из денима плотностью 368,5 г, состоящего на 96% из хлопка и на 4% из белковых волокон, полученных из растительных сахаров путем ферментации (процесс отчасти напоминает варку пивного сусла, откуда и название). На стирку такой ткани цвета темного индиго уходит на 30% меньше воды по сравнению с традиционной джинсой. По окончании срока службы изделий такие волокна могут вновь расщепляться и использоваться для производства новых материалов.

Эта капсула в коллекции Goldwin SS’23 «Случайные встречи» стала результатом восьмилетнего сотрудничества бренда с биотехнологическим концерном Spiber. По мнению ее создателей, волокна Brewed Protein годятся также для производства трикотажных и тканых полотен, флиса, альтернативного меха и кожи, но именно в джинсовых изделиях, одном из самых «грязных» сегментов моды, концерн Spiber видит возможности для роста.

 

По материалам Rivet.

 

Новости

Главное событие года в области охраны труда БИОТ 2024 посетило более 35 тысяч гостей
Кадры, как главная ценность российской экономики, продолжающийся рост рынка средств индивидуальной защиты, экспансия китайских и индийских производителей СИЗ, завершение перехода на риск-ориентированный подход - подведены итоги 28-й международной специализированной выставки и форума «Безопасность и охрана труда 2024» (БИОТ) – главного события года в области создания безопасных условий труда.
В Санкт-Петербурге для предпринимателей создадут центр маркировки
 В Санкт-Петербурге прошло заседание  рабочей группы по контролю введения  системы маркировки товаров легкой промышленности. На нем представители малого и среднего бизнеса обозначили вопросы, с которыми они столкнулись при подключении к системе, и получили разъяснения от специалистов.
ВЫСТАВКА СРМ ПОДДЕРЖАЛА ДЕЛОВОЙ ДЕНЬ РБК
29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.